Продаются здания клубов в Заболотье и Дрочево, а также школа — в Осовая (Малоритский район). 21.by

Продаются здания клубов в Заболотье и Дрочево, а также школа — в Осовая (Малоритский район)

17.01.2018 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

16 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. В Г. БРЕСТЕ ПРОВОДИТСЯ АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА (МАЛОРИТСКИЙ Р-Н, ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 80%: ЗДАНИЕ СЕЛЬСКОГО КЛУБА, Д. ЗАБОЛОТЬЕ, ЗДАНИЕ СЕЛЬСКОГО КЛУБА, Д. ДРОЧЕВО, ЗДАНИЕ ШКОЛЫ, Д. ОСОВАЯ)


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ
по продаже объектов, находящихся в государственной собственности

Наименование

недвижимого имущества

Местонахождение

недвижимого имущества

Сведения о недвижимом имуществе /

информация о земельном участке

Условия, предусмотренные в решении об изъятии

земельного участка

 

Здание сельского клуба

Малоритский р-н,

д. Заболотье,

ул. Фрунзе, 36

Здание одноэтажное, 1969 г.п, кирпичное, площадь –    150 кв.м, две пристройки, сарай, уборная, покрытие.

Земельный участок площадью 0,1570 га, установлены ограничения в использовании земель в охранной зоне подземных кабельных линий напряжением до 1000 вольт на площади 0,0054 га, использовать для размещения объектов промышленного производства, общественного питания, торговли, услуг, срок аренды – 50 лет.

— осуществить в течение двух месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка государственную регистрацию возникновение права аренды на земельный участок; — в случае изменения назначения недвижимого имущества получить в установленном порядке разрешение Малоритского районного исполнительного комитета на проведение проектно-изыскательских работ, архитектурно-планировочное задание на проектирование и технические условия для инженерно-технического обеспечения объекта строительства и разработать строительный проект на строительство (реконструкцию) объекта в срок, не превышающий двух лет; — приступить к строительству (реконструкции) объекта в течение шести месяцев со дня утверждения в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта; — осуществить строительство (реконструкцию) объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией; — за три месяца до окончания срока аренды земельного участка совместно с Малоритским районным исполнительным комитетом решить вопрос дальнейшего использования земельного участка.

Продавец недвижимого имущества – отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Малоритского райисполкома, тел. 801651 2 30 64

         Начальная цена недвижимого имущества – 7 920 руб. 00 коп. (цена понижена на 80%)                      Сумма задатка – 1 550 руб. 00 коп.

 

 

 

Здание сельского клуба1

 

Малоритский р-н,

д. Дрочево,

ул. Зеленая, 2

Здание одноэтажное, брус, 1961 г.п, площадь – 115,7 кв.м, отапливаемая пристройка, сарай.

Земельный участок площадью 0,0627 га, использовать для размещения объектов промышленного производства, общественного питания, торговли, услуг, срок аренды – 50 лет.

— осуществить в течение двух месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка государственную регистрацию возникновение права аренды на земельный участок; — в случае изменения назначения недвижимого имущества получить в установленном порядке разрешение Малоритского районного исполнительного комитета на проведение проектно-изыскательских работ, архитектурно-планировочное задание на проектирование и технические условия для инженерно-технического обеспечения объекта строительства и разработать строительный проект на строительство (реконструкцию) объекта в срок, не превышающий двух лет; — приступить к строительству (реконструкции) объекта в течение шести месяцев со дня утверждения в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта; — осуществить строительство (реконструкцию) объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией; — за три месяца до окончания срока аренды земельного участка совместно с Малоритским районным исполнительным комитетом решить вопрос дальнейшего использования земельного участка.

Продавец недвижимого имущества – отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Малоритского райисполкома, тел. 801651 2 30 64

         Начальная цена недвижимого имущества – 5 700 руб. 00 коп. (цена понижена на 80%)                     Сумма задатка – 1 100 руб. 00 коп.

 

 

Здание школы

 

 

Малоритский р-н,

д. Осовая,

ул. Школьная, 56

Здание одноэтажное, брус, 1958 г.п, площадь – 96,1 кв.м, пристройка, сарай, уборная, колодец, забор, дорожка.

Земельный участок площадью 0,2200 га, использовать для размещения объектов промышленного производства, общественного питания, торговли, услуг, срок аренды – 50 лет.

— осуществить в течение двух месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка государственную регистрацию возникновение права аренды на земельный участок; — в случае изменения назначения недвижимого имущества получить в установленном порядке разрешение Малоритского районного исполнительного комитета на проведение проектно-изыскательских работ, архитектурно-планировочное задание на проектирование и технические условия для инженерно-технического обеспечения объекта строительства и разработать строительный проект на строительство (реконструкцию) объекта в срок, не превышающий двух лет; — приступить к строительству (реконструкции) объекта в течение шести месяцев со дня утверждения в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта; — осуществить строительство (реконструкцию) объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией; — за три месяца до окончания срока аренды земельного участка совместно с Малоритским районным исполнительным комитетом решить вопрос дальнейшего использования земельного участка.

Продавец недвижимого имущества – отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Малоритского райисполкома, тел. 801651 2 30 64

Организатор аукциона — Фонд «Брестоблимущество», г. Брест, ул. Ленина, 11, тел. 80162 21 19 82, 20 87 85, 21 11 99      www.brest-region.gov.by, www.gki.gov.by

Аукцион назначен на 16 февраля 2018 года в 11.00 по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 11, каб. 524 (здание облисполкома).

Для участия в аукционе организатору аукциона подается:

Заявление на участие в аукционе по установленной форме, к которому прилагаются следующие документы:

документ с отметкой банка, подтверждающий внесение суммы задатка на р/с BY16BLBB36420200020538001001 дирекция ОАО «Белинвестбанк» по Брестской области, банковский идентификационный код в формате IBAN: BLBBBY2X, получатель платежа – фонд «Брестоблимущество», УНП 200020538, срок внесения суммы задатка – до подачи заявления на участие в аукционе;

юридическим лицом Республики Беларусь копия (без нотариального засвидетельствования) устава (учредительного договора – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации;

индивидуальным предпринимателем Республики Беларусь – копия (без нотариального засвидетельствования) свидетельства о государственной регистрации;

иностранным юридическим лицом, иной иностранной организацией – легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения с переводом на белорусский или русский язык, верность которого или подлинность подписи переводчика которого должна быть засвидетельствована нотариально;

иностранным индивидуальным предпринимателем — легализованная в установленном порядке копия документа, подтверждающего статус, с переводом на белорусский или русский язык, верность которого или подлинность подписи переводчика которого должна быть засвидетельствована нотариально;

представителем юридического лица Республики Беларусь – доверенность, выданная в установленном законодательством порядке (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель);

представителем гражданина или индивидуального предпринимателя Республики Беларусь  нотариально удостоверенная доверенность;

представителем иностранного юридического лица, иной иностранной организации, иностранного физического лица или индивидуального предпринимателя – доверенность, легализованная в установленном порядке, с переводом на белорусский или русский язык, верность которого или подлинность подписи переводчика которого должна быть засвидетельствована нотариально.

консолидированным участником -копия договора о совместном участии в аукционе с предъявление оригинала этого договора; копии документов, подтверждающих государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и (или) микроорганизаций, заключивших договор о совместном участии в аукционе; сведения о средней численности работников микроорганизаций, заверенные подписью руководителя и печатью.

При подаче документов предъявляется:

заявителем (его представителем) — документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица – также документ, подтверждающий его полномочия (приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор либо иные документы в соответствии с законодательством);

уполномоченным лицом консолидированных участников (его представителем) — документ, удостоверяющий личность, и доверенности, выданные индивидуальными предпринимателями  (с нотариальным удостоверением) и (или) микроорганизациями, заключившими договор о совместном участии в аукционе. Представителем уполномоченного лица дополнительно предъявляется доверенность, выданная в установленном законодательством порядке, либо документ, подтверждающий полномочия руководителя.  

При подаче заявления с приложением необходимых документов с организатором аукциона заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовке и проведения аукциона по установленной форме. 

Победитель аукциона (претендент на покупку) обязан: подписать протокол в день аукциона; в течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке протокола  возместить затраты на организацию и проведение аукциона, включая расходы, связанные с изготовлением и предоставлением участникам аукциона документации, необходимой для его проведения, формированием земельного участка и изменением земельного участка в результате такого формирования, в том числе с государственной регистрацией в отношении этих участков,  и выполнить условия, предусмотренные в решении об изъятии земельного участка и предоставлении победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона, которые подлежат выполнению до обращения за государственной регистрацией в отношении земельного участка,  представить организатору аукциона, продавцу, и в местный исполнительный комитет копии платежных документов, после чего, но не позднее 2 рабочих дней в установленном порядке в соответствии с условиями аукциона заключить с продавцом договор купли-продажи недвижимого имущества, и с местным исполнительным комитетом — договор аренды земельного участка; возместить соответствующей территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества и земельному кадастру средства, затраченные на изготовление технической документации на объект   в размере 171 руб. 74 коп.,2 151 руб. 81 коп.

Рассрочка оплаты недвижимого имущества может быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством. Земельный участок предоставляется победителю аукциона (единственному участнику несостоявшегося аукциона) в аренду без проведения аукциона и без взимания платы за право заключения договора аренды.

Аукцион проводится в соответствии с Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже объектов, находящихся в государственной собственности, без продажи права заключения договора аренды земельного участка, необходимого для обслуживания отчуждаемого имущества, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 марта 2008 г. № 462.

Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами принимаются по адресу:  г. Брест, ул. Ленина, 11, каб. 418,

фонд «Брестоблимущество» по рабочим дням с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по 15 февраля 2018 года включительно.

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
16 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. В Г. БРЕСТЕ ПРОВОДИТСЯ АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА (МАЛОРИТСКИЙ Р-Н, ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 80%: ЗДАНИЕ
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика