Обращения граждан: в поле зрения госконтроля попало Малоритское РЖКХ. 21.by

Обращения граждан: в поле зрения госконтроля попало Малоритское РЖКХ

Размер текста:
A
A
A

В Комитет в 2017 году поступило 1180 обращений, что меньше в сравнении с 2016 годом на 22% или 333 обращения. В 2017 году Комитетом проведены 52 «прямые телефонные линии», на которые поступило 60 звонков, в ходе 52 выездных приемов с руководством и начальниками структурных подразделений Комитета пообщались 100 человек.

Обращения граждан: в поле зрения госконтроля попало Малоритское РЖКХ

Поступившие обращения находятся на контроле до окончательного решения вопроса или принятия соответствующих мер. В целях расширения практики использования «прямых телефонных линий» Комитетом в 2017 году проведены три тематические «прямые телефонные линии» по темам: «Полнота внедрения и выполнения социальных стандартов по обслуживанию населения, целевому и эффективному использованию бюджетных средств и государственного имущества в Березовском и Малоритском районах» и «Соблюдение горрайисполкомами, иными государственными организациями области законодательства при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан и юридических лиц».

По всем поступившим обращениям даны соответствующие поручения, отдельные обращения рассмотрены специалистами Комитета с выездом на место.

Так, 13 октября 2017 года на тематическую «прямую телефонную линию» обратились жильцы 12-квартирного жилого дома в д. Збураж (Малоритский район) с жалобой на некачественно выполненные еще в 2015 году ремонтные работы, вследствие чего из-за неустраненния протекания крыши в квартирах заявителей образовался грибок, а также сообщили об отсутствии системы вентиляции в подвальном помещении указанного дома. При этом уже к 18.10.2017 после вмешательства Комитета КУМПП ЖКХ «Малоритское ЖКХ» выполнен текущий ремонт кровли, а к 10.11.2017 выполнены работы по устройству вентиляционной системы в подвале жилого дома.

Аналогично предыдущему были разрешены вопросы жительниц д. Бараны (Ивацевичский район), поступившие в ходе проведения совместного выездного приема граждан председателем Комитета Баско Д.В. и прокурором Брестской области Климовым В.Д. в Ивацевичском райисполкоме. Заявительницы обратились с просьбой об оказании содействия в организации подвоза детей, проживающих в указанном выше населенном пункте и обучающихся во вторую смену, в ГУО «Средняя школа № 3 г. Ивацевичи», а также организации дополнительного рейса автобуса по маршруту Бараны – Ивацевичи, Ивацевичи – Бараны отправлением в обеденное время. Председателем Комитета поручено изучить наличие возможностей для разрешения поднимаемых заявителями вопросов с максимальным учетом интересов граждан. В результате отделом образования райисполкома принято решение об организации обучения учащихся третьего класса вышеуказанной школы в первую смену со второй четверти учебного 2017-2018 года, что позволило им беспрепятственно добираться до учреждения образования, пользуясь городским автотранспортом. Кроме того, филиалом «Автомобильного парка № 14 г. Ивацевичи» в порядке эксперимента с целью изучения потребительского спроса обслуживание д. Бараны выполняет автобус пригородного маршрута «Ивацевичи-Власовцы» отправлением в 15.20 с заездом в д. Бараны по вторникам.

Традиционно в Комитет наибольшее количество обращений граждан поступало от жителей Бреста, Пинска и Барановичей. В разрезе районов области наибольшее количество обращений поступило от жителей Ивацевичского, Брестского, Кобринского, Ляховичского и Пинского районов. Большинство поступивших в Комитет обращений касалось вопросов деятельности предприятий и организаций, коммунально-бытовых вопросов и благоустройства, гражданско-правовых отношений, деятельности органов исполнительной власти, а также труда и заработной платы, нарушений в работе руководителей организаций, которые составили практически 80 % от общего числа обращений. Наиболее актуальной в отчетном периоде была поднимаемая в обращениях тема деятельности предприятий и организаций. Более четверти от общего числа поступивших в Комитет в 2017 году обращений касались именно этой тематики.

При этом добиться справедливости гражданам при разрешении спорных вопросов с отдельными субъектами хозяйствования порой не под силу без вмешательства контролирующих органов. Так, в декабре 2017 года в Комитет с жалобой на неоднократные нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц ОАО «Комаровка» обратилась семья из д. Томашовка (Брестский район), указав, что на их письменные обращения обществом в установленные законодательством сроки ответы не даны. В ходе рассмотрения обращения установлен факт утери ОАО «Комаровка» письменного обращения заявителей и соответственно неинформирования их о результатах рассмотрения. Виновное лицо привлечено к ответственности. В ходе рассмотрения сведений, изложенных в обращениях, поступивших и находившихся на контроле в Комитете в 2017 году, проведены 28 проверочных мероприятий.

По результатам рассмотрения обращений 36 должностных и шесть юридических лиц привлечены к административной ответственности, наложено штрафов и предъявлено претензий о возмещении вреда на общую сумму 114998,78 руб., 43 человека привлечены к дисциплинарной ответственности, из которых один освобожден от занимаемой должности, возбуждено три уголовных дела.

Госконтроль Брестской области

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Комитет в 2017 году поступило 1180 обращений, что меньше в сравнении с 2016 годом на 22% или 333 обращения.

Комментарии


 
 
 


Архив (Новости Общества)

21.by в социальных сетях



Партнёры

Яндекс.Метрика