СМИ в формате online. VI форум молодых журналистов прошёл в Гродно. 21.by

СМИ в формате online. VI форум молодых журналистов прошёл в Гродно

06.12.2018 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Конец минувшей недели для 120 начинающих авторов республиканских, областных и районных редакций газет, радио и телевидения со всей страны ознаменовался участием в VI форуме молодых журналистов, который прошел в Гродно с 29 по 30 ноября.

IMG_3289.JPG

Начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Гродненского облисполкома Александр ВЕРСОЦКИЙ (слева) и первый заместитель министра информации Беларуси Павел ЛЁГКИЙ.


Организаторами такого масштабного мероприятия стали Министерство информации Республики Беларусь, Белорусский союз журналистов, Белорусский республиканский союз молодежи, а также Гродненский облисполком и ГрГУ имени Янки Купалы, на базе которого прошли открытие и пленарное заседание форума, а также теоретические и практические занятия для журналистов.

- Каждый год форум меняет город, но всегда остается открытой площадкой для дискуссии, - считает глава Гродненского горисполкома Мечислав Гой, открывший это мероприятие.

По его словам, в этом году город Гродно стал местом встречи молодых сотрудников СМИ неспроста: по итогам республиканского конкурса «Город культуры» он был признан лучшим областным центром.

Темой для дискуссий нынешнего форума была выбрана работа СМИ в интернете. Во время занятий эксперты, в числе которых - учредитель и директор компании Web&Market, спикер АкадемииWebkom Сергей Кузьменко, руководитель агентства «Prviev», один из бывших редакторов интернет-портала «Onliner» Денис Блищ и директор по маркетингу группы компаний MediaCube (партнер YouTube в Беларуси) Евгений Солонович, рассказали журналистам о технологии создания и развития YouTube-канала, продвижения контента СМИ и о построении личного бренда в социальных сетях.

Во время общения с журналистами первый заместитель министра информации Республики Беларусь Павел Лёгкий отметил, что сегодня стране не хватает качественно подготовленных кадров, которые были бы в состоянии развивать современную интернет-журналистику. Это касается и руководства региональных СМИ. По его мнению, для работы журналистов сейчас созданы все условия, чтобы с легкостью можно было поменять ручку и блокнот на ноутбук.

- У нас есть прекрасные молодые люди, выпускники факультетов журналистики, амбициозно смотрящие в будущее. Но нам хочется, чтобы и те, кто сегодня работает в СМИ, особенно те, кто давно занимается журналистикой, получали качественные знания для работы в интернете, - считает заместитель министра.

Говоря о создании новостей, Павел Лёгкий подчеркнул, что журналистам нужно ориентироваться на своих читателей, разбираться в том, чего общество ждет от СМИ, быть готовым менять формат своей работы, адаптируясь к современным реалиям жизни.

- Люди привыкли потреблять качественный новостной продукт. Если государственные издания этого не делают, то их читатель или зритель быстро найдет им замену, уходя к тем, кто делает эту работу лучше. Я считаю, что наши коллективы редакций в состоянии сделать так, чтобы удовлетворять новостные потребности своих читателей.

Большое внимание на форуме журналистов уделялось работе СМИ с видеохостинговым сайтом YouTube. Анализируя его статистику (каждый месяц YouTube посещает более 1,9 миллиарда авторизованных пользователей) отечественные журналисты игнорируют эту платформу для дистрибуции своих новостей.

Завершилось мероприятие церемонией награждения лауреатов премии «Дебют»- конкурса творческих работ молодых журналистов. В этом году дипломы конкурса получили 13 молодых журналистов.

IMG_3329.JPG

Участники форума в зале ГрГУ им. Янки Купалы.

Сергей ЮРЕВИЧ.

Фото автора.

 
Теги: Новости, Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конец минувшей недели для 120 начинающих авторов республиканских, областных и районных редакций газет, радио и телевидения со всей страны ознаменовался участием в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика