Короткий номер 115. 21.by

Короткий номер 115

Размер текста:
A
A
A

С апреля 2018 года в Глусском «Жилкомхозе» начал работать единый короткий номер 115 для приема от населения заявок и претензий на оказание, неоказание или некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг. Этот номер — часть программы единой диспетчерской службы, которая установлена по поручению Президента Республики Беларусь и работает во всех районах страны. Ведется аудиозапись поступающих на этот номер звонков, все заявки и претензии вносятся в компьютерную программу с указанием времени и сути обращения, туда же записывается промежуточный и конечный результат его рассмотрения.

— Приняв заявку и сделав необходимую запись, диспетчер, в зависимости от характера сообщения, передает ее тому или иному специалисту коммунальной службы, — объясняет заместитель директора «Жилкомхоза» по идеологической работе Дмитрий Артёмчик. — Специалист должен в течение суток прибыть на место, если возможно — устранить проблему самостоятельно, если нет — обследовать, выработать алгоритм дальнейших действий, результаты обследования занести в программу и дальше действовать в соответствии с ситуацией. Время устранения неполадки тоже затем заносится в компьютер. Всё это делается для контроля за выполнением основных жилищно-коммунальных услуг, в этом — главная функция системы.

 К основным жилищно-коммунальным услугам относятся горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, техническое обслуживание жилых домов, текущий и капитальный ремонт, вывоз ТБО и санитарное содержание вспомогательных помещений жилых домов. Заявки, касающиеся именно этих услуг, заносятся в отдельную графу и контролируются не только на уровне руководства своего предприятия, но и созданным с 1 декабря 2018 года областным контакт-центром, есть возможность ознакомиться с поступившей информацией и у Министерства жилищно-коммунального хозяйства.

Дмитрий Артёмчик также пояснил, что единая диспетчерская служба принимает и работает со всеми поступающими заявками и претензиями. В частности, на короткий номер 115 с начала его работы поступило более 600 заявок от жителей Глусского района. Если же говорить об основных ЖКУ, то таких заявок в день поступает примерно от 3 до 5 и 15—20 звонков — это консультации, платные и прочие заявки. Круглосуточную работу этой службы обеспечивают четыре диспетчера «Жилкомхоза», все принятые ими заявки ежедневно рассматриваются на рабочем совещании у директора предприятия, так что ни один звонок не остается без внимания, рассмотрения и реагирования, заверил заместитель директора «Жилкомхоза».

Татьяна ЛУКАШЕВИЧ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С апреля 2018 года в Глусском «Жилкомхозе» начал работать единый короткий номер 115 для приема от населения заявок и претензий на оказание, неоказание или...
 
 
 


Архив (Новости Общества)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

18.01.2019
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Двинская правда (Верхнедвинск)
Гарадоцкi веснiк
Днепровская правда (Дуюровно)
Лепельский край
Міёрскія навіны
Новости Новолукомля
Голас Сененшчыны
Патриот (Ушачи)
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Заря над Неманам
Светлы шлях
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Кировец
Голас Касцюкоушчыны
Кричевская жизнь
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
19.01.2019
Mir24.TV Belarus
Полесская правда
Пинский Вестник
Новости Докшицы
Чырвоны прамень
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Полымя
Заря над Неманам
Светлы шлях
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска


Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика