Иван Караичев: «У нас убогий чемпионат в плане маркетинга». 21.by

Иван Караичев: «У нас убогий чемпионат в плане маркетинга»

13.04.2018 12:42 — Новости Спорта | Tribuna.com  
Размер текста:
A
A
A

Специалист по связям с общественностью, преподаватель спецкурса по спортивному PR в БГУ Иван Караичев раскритиковал маркетинговую составляющую чемпионата Беларуси.

– Мне кажется, что запад Беларуси в плане интереса к спорту более бодрый, чем восток. Что творится на хоккее в Гродно? Практически магия. В Бресте на футболе все очень хорошо. Брест сам по себе футбольный город, ему нужен небольшой импульс, чтобы пришло много людей.

Это хорошо. У нас не так много футбольных праздников в стране. То, что в Бресте хорошая посещаемость, э то индульгенция, которая спасает наш чемпионат. У нас убогий чемпионат в плане маркетинга. Большинство клубов работают убого. Есть Брест, есть БАТЭ, минское «Динамо» начало бодриться, «Крумкачы» были. Я считаю, что всеми этими кейсами нужно дорожить, у нас их мало. На данный момент федерация не делает ничего, чтобы наш чемпионат превратился в системное маркетинговое явление. Все, что делается хорошего, делается благодаря клубам. Спасибо, что есть онлайн-трансляции, но кроме трансляций вы можете привести хотя бы один пример, когда АБФФ влияла бы на маркетинг клубов.

- Где взять людей? Ты же не закроешь все клубы лиги.

– Людей очень мало. Приведу пример. Были молодые ребята в «Крумкачах». Клуб ушел во вторую лигу, а куда ушли ребята? Ну разошлись по корпорациям. Их могли подобрать топовые клубы. Если не Брест, то «Витебск», например, «Гомель», «Слуцк».

- Ну это дорого. Руководители клубов не понимают вообще, кто ты такой.

– К сожалению, пресс-служба и маркетинг комплектуются по остаточному принципу. Сначала мы должны укомплектовать команду, тренерский штаб, потом дублирующий состав, мячи купим, сетку для ворот, воду, а только потом начинаем укреплять маркетинг. А должно быть наоборот. За примером далеко ходить не надо, есть Польша. Не берем Россию и Украину – там большие бюджеты. Чемпионат Польши не намного лучше по уровню, чем наш, но маркетинг там делает все, – сказал Караичев.

 
Теги: Брест, Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалист по связям с общественностью, преподаватель спецкурса по спортивному PR в БГУ Иван Караичев раскритиковал маркетинговую составляющую чемпионата...
 
 
 


Архив (Новости Спорта)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

15.08.2018
Mir24.TV Belarus
Івацэвіцкі веснік
Кобринский вестник
Полесская правда
Пинский Вестник
Міёрскія навіны
Патриот (Ушачи)
Герой працы
Газета Авангард
Новости Ветки
Калiнкавiцкiя навiны
Лоевский край
Чырвоны Кастрычнiк
Петрыкаускiя навiны
Хойницкiя навiны
Чачэрскi веснiк
Новости Волковыска
Вороновская газета
Полымя
Лидская газета
Заря над Неманам
Свислочская газета
Светлы шлях
Единство
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Прамень
Маяк Преднепровья
Радзiма
Кировец
Голас Касцюкоушчыны
Кричевская жизнь
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
16.08.2018
Mir24.TV Belarus
Івацэвіцкі веснік
Кобринский вестник
Пинский Вестник
Новости Докшицы
Днепровская правда (Дуюровно)
Голас Сененшчыны
Патриот (Ушачи)
Газета Авангард
Новости Ветки
Лоевский край
Mlife
Чырвоны Кастрычнiк
Петрыкаускiя навiны
Хойницкiя навiны
Чачэрскi веснiк
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Лидская газета
Заря над Неманам
Свислочская газета
Светлы шлях
Единство
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Прамень
Маяк Преднепровья
Радзiма
Савецкая вёска
Кировец
Голас Касцюкоушчыны
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика