Замминистра спорта Дурнов: «Надо вводить новый критерии оценки клубов – посещаемость. Это важнее результата. Появится это – начнется движение вперед». 21.by

Замминистра спорта Дурнов: «Надо вводить новый критерии оценки клубов – посещаемость. Это важнее результата. Появится это – начнется движение вперед»

20.04.2018 13:40 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Заместитель министра спорта Вячеслав Дурнов заявил, что посещаемость важнее результата.

– Мы говорим о том, что матч должен быть зрелищем. Как заставить спортивные клубы бороться за посещаемость? Указ сверху, экономические стимулы?

– Сергей Румас говорил о положительных примерах в футболе – того же брестского «Динамо». Директивно этот вопрос не решишь. Должна быть команда энтузиастов, которые заинтересованы в том, чтобы этот клуб жил. Если удастся привлечь административные и бизнес-ресурсы, то это сдвинет с мертвой точки любой клуб. Руководители клубов должны быть заинтересованы в развитии проектов.

– Но бывают и такие, которых устраивает, что деньги на счет капают.

– Это потребительское отношение к спорту, но оно заканчивается на наших глазах. Такого не будет, что у вас есть бюджет, с которым вы заняли восьмое место, и вы просите увеличить его в два раза, чтобы стать пятыми. Это неправильно. Мы говорим о привлечении зрителей. Клуб развивает детский спорт, растит молодых звездочек. Они потом начинают играть за команду своего региона. Это значит, что родственники, друзья, одноклассники, которые знают этого человека, с большим энтузиазмом пойдут на стадион.

– Едва ли не единственный критерий оценки клубов – результат...

– А надо вводить новый критерии оценки – посещаемость. Это важнее. Появится это, появится база, начнется движение вперед. Это 100 процентов, – сказал Дурнов.

Почему Румас уверен, что через год белфутболу полегчает, и как брестское «Динамо» запустило себя в эфир вместо минского

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика