Андрей Михневич: «Меня даже немного страшит будущее. Когда заметят хорошую работу Девятовского и отправят на повышение, он заберет своих людей, и все снова умрет». 21.by

Андрей Михневич: «Меня даже немного страшит будущее. Когда заметят хорошую работу Девятовского и отправят на повышение, он заберет своих людей, и все снова умрет»

26.04.2018 10:14 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Известный белорусский атлет Андрей Михневич в интервью Tribuna.com рассказал о том, как чувствовал себя первое время после окончания карьеры.

– Вы без профессионального спорта 5 лет. Как чувствовали себя первое время после завершения карьеры?

– Было серьезное отторжение всего, что связано со спортом. Меня просто отправили очень некрасиво. Если бы я ушел сам, все было бы иначе. В 2012-м начались проблемы со спиной. Я хотел доработать 2013 год и уйти после чемпионата мира в Москве, но началась веселая канитель с моей дисквалификацией. С федерацией отношения не сложились: меня жестко подставили, но никто не рискнул разбираться, как так вышло. Сказали: «Парень, фьюить».

После того, как меня кинули, и началось внутренне отторжение. Я года два не хотел видеть ни легкую атлетику, ни спорт вообще. Но когда [на должность председателя Белорусской федерации легкой атлетики] пришел Вадим [Девятовский], у меня вернулся интерес. И не потому, что я его хорошо знаю. Я просто увидел движение вперед. Увидел, что он начал развивать отрасль, накручивать ком. Вместе с ним в атлетику пришли такие же дурные до работы люди. Это здорово, но меня даже немного страшит будущее. Когда наверху заметят хорошую работу Вадима и отправят на повышение, он заберет своих людей, и все снова умрет. Все рассыплется. Я желаю ему карьерного роста, но страшно, что вся его работа может пойти прахом.

В общем, приход Девятовского вернул меня в спорт психологически. Мне нравится то, что сейчас происходит в любительской легкой атлетике. Я говорю про марафоны и другие всевозможные массовые забеги. Понятно, что первые старты были по разнарядке, но постепенно люди втянулись. Я это видел сам. Бежал и «пятерку», и «десятку» (дистанции на полумарафоне – Tribuna.com). Друзья недоумевали, зачем это мне. А это для меня испытание. Я вижу, как много любительских групп по бегу. Люди приходят после работы и тренируются. У них к этому лежит душа. Идет слом стереотипа, что спорт только для спортсменов. Он для всех. Просто кто-то занимается профессионально, а кто-то любительски.

И эта популяризация началась с приходом Вадима. Журналист Борис Тасман писал, что Девятовский может запускать только громкие процессы, а медалей нет. Но медалями как раз-таки должен заниматься главный тренер, а обязанность председателя федерации – популяризация и административный ресурс. И как иначе популяризировать? Откуда придут дети? Только из таких мероприятий. Есть соревнование «300 талантов королевы». Еще совсем недавно в юношеском возрасте 60 метров бежало всего 10-15 человек. А последний раз было 24 забега! А это более 160-170 детей. Так может из этого количества хотя бы парочка будет хороших. Такая массовость именно такими громкими проектами и достигается.

В общем, я начал задавать вопросы: а могу ли я вернуться? Разговоров было много, но пока, видимо, еще не могу, – сказал Михневич.

«Мне предлагали стать теперешним Родченковым». Белорусский легкоатлет Михневич – о том, как его убрали из спорта

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Известный белорусский атлет Андрей Михневич в интервью Tribuna.com рассказал о том, как чувствовал себя первое время после окончания карьеры.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика