Предварительной причиной авиакатастрофы в Казани МАК назвал действия экипажа. 21.by

Предварительной причиной авиакатастрофы в Казани МАК назвал действия экипажа

19.11.2013 17:34 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

На месте происшествия
19 ноября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. В качестве предварительной причины катастрофы самолета Boeing-737-500 в Казани Межгосударственный авиационный комитет назвал действия экипажа. Об этом говорится в информации, размещенной на сайте МАК, сообщает БЕЛТА.

"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход, - говорится в сообщении. - Оценив положение относительно взлетно-посадочной полосы как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off/Go Around. Взлет/Уход на второй круг). После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости".

По информации МАК, достигнув высоты 700 м, самолет начал интенсивное пикирование. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью - свыше 450 км в час.

"Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы системы агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа, не выявлено", - говорится в сообщении.

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера-самописца с речевой информацией защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Поиски устройства продолжаются.

Техническая комиссия МАК изучает летную документацию авиакомпании и подготовку экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.

Между тем следствие по делу о крушении Boeing-737 назначило 1 тыс. экспертиз для идентификации останков погибших. Как сообщили в пресс-службе Минздрава РФ, на сегодня условно опознаны 15 тел погибших в авиакатастрофе. Генетическое исследование, опознание тел всех погибших может продлиться несколько недель. Уже известно, что опознание возможно в основном лишь по результатам экспертиз ДНК.

В аэропорту продолжает работу сводная бригада медиков, врачей-судмедэкспертов, а также психологов МЧС и МВД. В гостинице, где размещены 17 семей погибших, дополнительно работает психолог республиканской психиатрической больницы и бригады станции скорой медицинской помощи Казани.

В результате крушения вечером 17 ноября в аэропорту Казани самолета Boeing-737, принадлежащего авиакомпании "Татарстан", погибли 50 человек, в том числе двое детей.-0-

Новости по теме:


БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы системы агрегатов самолета и двигателей, по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика