Причиной крушения СУ-27 под Алматы мог быть отказ техники
24.09.2014 22:29
—
Новости Мира
|
Астана, 24 сентября. В Казахстане обнаружены фрагменты тел пилотов на месте катастрофы истребителя СУ-27, который потерпел крушение накануне в Алматинской области. В районе ЧП продолжаются поиски черных ящиков. О первых версиях катастрофы рассказывает корреспондент телеканала «МИР 24» Бауржан Апсеитов. Фрагменты тел пилотов обнаружили спустя сутки после катастрофы. Об этом сегодня вечером заявили в Министерстве обороны Казахстана. Как говорят диспетчеры Талдыкоргана, об отказе электроники экипаж не сообщал, полет проходил в штатном режиме. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первый замглавнокомандующего силами воздушной обороны ВС РК Марат Уашпаев отметил, что обломки самолета раскидало на 500 метров, что значительно усложняет поиски черного ящика усложняются. В настоящее время рассматривают две версии произошедшего: человеческий фактор и отказ техники. Перед падением СУ-27 жители села Жаналык видели вспышки в небе и сильный грохот. По словам жительницы, вначале в небе возникло яркое красное зарево, потом вспышка и гул. После чего что-то упало в барханы. «Я побежала туда и увидела, что упал самолет», - вспоминает женщина. Депутат сената парламента Казахстана Мухтар Алтынбаев исключил из числа возможных причин аварии плохую подготовленность экипажа. «Здесь сомнение в подготовленности летного состава исключается. Я думаю, исключается. Скорее, какая-то нештатная ситуация». Он также отметил, что «когда падает истребитель с таким углом, то в принципе от него ничего не остается. Двигатели самые тяжелые, уходят глубоко в землю. А сам самолет разрушается сильно. Я не знаю, найдут ли они сейчас средства объективного контроля на самолете». В министерстве обороны страны заявили - расследование будет очень тщательным. Самолет проходил капитальный ремонт в 2009 году в Беларуси. Следующая диагностика требовалась только через три года. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В зону падения СУ-27 уже прибыли эксперты из Астаны. Место ЧП до сих пор оцеплено. По факту крушения истребителя военная прокуратура Казахстана возбудила уголовное дело. Эксплуатация самолетов этой марки в стране приостановлена до выяснения причин аварии. Напомним, это не первое ЧП с военными самолетами в Казахстане. Только в прошлом году их было два. Так, под Карагандой разбился самолет МИГ-31. Чуть позже на военной базе Жетыген, что под Алматы, у этой же марки самолета отказали тормоза, и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время эксперты рассматривают две версии авиакатастрофы: человеческий фактор и отказ техники. Mir24.tv
|
|