Причиной крушения СУ-27 под Алматы мог быть отказ техники. 21.by

Причиной крушения СУ-27 под Алматы мог быть отказ техники

24.09.2014 22:29 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Астана, 24 сентября. В Казахстане обнаружены фрагменты тел пилотов на месте катастрофы истребителя СУ-27, который потерпел крушение накануне в Алматинской области. В районе ЧП продолжаются поиски черных ящиков. О первых версиях катастрофы рассказывает корреспондент телеканала «МИР 24» Бауржан Апсеитов.

Фрагменты тел пилотов обнаружили спустя сутки после катастрофы. Об этом сегодня вечером заявили в Министерстве обороны Казахстана.

Как говорят диспетчеры Талдыкоргана, об отказе электроники экипаж не сообщал, полет проходил в штатном режиме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Истребитель четвертого поколения Су-27 разбился в Алматинской области

Первый замглавнокомандующего силами воздушной обороны ВС РК Марат Уашпаев отметил, что обломки самолета раскидало на 500 метров, что значительно усложняет поиски черного ящика усложняются.

В настоящее время рассматривают две версии произошедшего: человеческий фактор и отказ техники. Перед падением СУ-27 жители села Жаналык видели вспышки в небе и сильный грохот.

По словам жительницы, вначале в небе возникло яркое красное зарево, потом вспышка и гул. После чего что-то упало в барханы. «Я побежала туда и увидела, что упал самолет», - вспоминает женщина.
Экс-министр обороны Мухтар Алтынбаев рассказал, что самолет буквально вошел носом в землю.

Депутат сената парламента Казахстана Мухтар Алтынбаев исключил из числа возможных причин аварии плохую подготовленность экипажа. «Здесь сомнение в подготовленности летного состава исключается. Я думаю, исключается. Скорее, какая-то нештатная ситуация».

Он также отметил, что «когда падает истребитель с таким углом, то в принципе от него ничего не остается. Двигатели самые тяжелые, уходят глубоко в землю. А сам самолет разрушается сильно. Я не знаю, найдут ли они сейчас средства объективного контроля на самолете».

В министерстве обороны страны заявили - расследование будет очень тщательным. Самолет проходил капитальный ремонт в 2009 году в Беларуси. Следующая диагностика требовалась только через три года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пилоты разбившегося под Алматы Су-27 погибли

В зону падения СУ-27 уже прибыли эксперты из Астаны. Место ЧП до сих пор оцеплено. По факту крушения истребителя военная прокуратура Казахстана возбудила уголовное дело. Эксплуатация самолетов этой марки в стране приостановлена до выяснения причин аварии.

Напомним, это не первое ЧП с военными самолетами в Казахстане. Только в прошлом году их было два. Так, под Карагандой разбился самолет МИГ-31. Чуть позже на военной базе Жетыген, что под Алматы, у этой же марки самолета отказали тормоза, и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время эксперты рассматривают две версии авиакатастрофы: человеческий фактор и отказ техники. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика