В понедельник и вторник добраться до Барановичей на электричке можно было только с пересадкой
Железнодорожники советовали: отложите поездку! Девушка–кассир на вокзале предупредила: «Возможны задержки в пути». Но я, как и сотни других пассажиров, все–таки отправился в дорогу. Из Минска — в Негорелое.
Утром на вокзале не людно. Подходит к концу дачный сезон, и многие ездят на «фазенды» лишь по выходным. В основном на барановичскую электричку торопились жители Фаниполя, Дзержинска, Столбцов. Хоть и звучало отовсюду, что на перегоне между станциями Койданово и Негорелое ремонтируют мост и электрички не ходят...
Пятьдесят пять минут хмурого неба и осенней травы за окном — и мы в Дзержинске. Катится медленно состав, пассажиры нетерпеливо смотрят на часы и выглядывают из окон. Где–то здесь, на привокзальной площади, должны стоять автобусы, которые объедут «железку» по асфальту и довезут до следующей станции.
Настрадавшись минувшим летом от транспортных проблем, связанных с ремонтом проспекта Независимости, многие мои попутчики были просто уверены, что толково организовать переброску пассажиров от Койданово до Негорелого у железнодорожников не получится. Не их это стихия! Но... Заключив договор с минским автопарком N 5, Минское отделение БелЖД пригнало в Дзержинск с десяток автобусов. Выгрузились из вагонов — и сразу в салон. Контролеры, сменившие рельсы и шпалы на асфальт, проверили билеты, и автобусы покатили.
От Дзержинска до Негорелого — минут двадцать пять. На электричке, конечно, быстрее. Дорога петляет среди небольших деревенек и выносит на брестское шоссе. В поселке Энергетиков кое–кто из пассажиров начал возмущаться, что «остановки нет», но об этом ведь предупреждали заранее. Электричка уже ждала — все те, кому было надо в Барановичи, уехали.
— Плановый ремонт, ничего необычного, — рассуждает главный инженер Минского отделения БелЖД Геннадий Лебедев. — Конечно, пассажиры испытывают неудобства, и мы это понимаем. Но по–другому нельзя: мост очень старый, пролетные строения поменяли после войны, а устоям и того больше — около 120 лет. Ремонтировать мы старались как можно быстрее, делали это в дневное время, чтобы не мешать скорым поездам. Основные работы уже завершены, и вчера вечером движение возобновилось в обычном режиме. Но в октябре будет еще несколько «окон» (перерывов в движении. — Н.К.) по 2 — 3 часа. Заранее приносим извинения пассажирам.
Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей.
Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.