Белорусский Интернет — время нововведенийПосетителям специализированной выставки в сфере IT-технологий «Тибо-2007» белорусский интернет-провайдер Атлант Телеком запомнился… отсутствием стенда! Но бренд «Шпаркi Дамавiк», который представляла компания, стал едва ли не самым заметным на выставке: логотип «Дамавiка» на каждом шагу можно было встретить на флагах, пакетах, фирменной одежде консультантов и майках гостей. Для того, чтобы получить в подарок от провайдера яркую майку, ее достаточно было надеть, что с большим удовольствием делали многочисленные желающие. Среди других подарков и сюрпризов, которые вручались каждому посетителю выставки от бренда «Шпаркi Дамавiк», были бесплатные подключения к скоростному домашнему интернету по любому тарифному плану, в том числе наиболее популярным сейчас домашним «анлимам»: «Первый» и «Хит». «Наш нестандартный подход к участию в выставке (а участников с такой динамичной и повсеместной промо-активностью на «Тибо» раньше не бывало) полностью себя оправдал, — сказал бренд-менеждер Атлант Телеком Александр Вавуло. — Нас порадовало, насколько узнаваем наш бренд, и какие позитивные эмоции он вызывает у самых разных категорий людей, от школьников до серьезных бизнесменов». О факторах роста рынка, прогнозах динамики подключений к ADSL и проблемах, связанных с домашними сетями, рассказал директор ИП «Альтернативная цифровая сеть» (торговые марки Атлант Телеком и «Шпаркі Дамавік») Игорь Сукач на семинаре Минсвязи по новым технологиям и услугам электросвязи, который прошел в Минске 26 апреля. В настоящее время Минск переживает бум по подключениям абонентов широкополосного доступа, и тенденция роста будет продолжаться. «На сегодняшний день в среднем каждый месяц в Минске все провайдеры вместе подключают по ADSL порядка 1000 человек, к концу года эта цифра должна вырасти вдвое», — такой прогноз озвучил Игорь Сукач. Среди необходимых факторов развития эксперт рынка называет снижение стоимости доступа в интернет. В настоящее время этому мешают низкие цены на фиксированную телефонную связь, которые диктует РУП «Белтелеком». В сложившейся ситуации И. Сукач видит только один резерв: увеличение стоимости голосовых услуг проводной связи на внутреннем рынке, что приведет к отмене перекрестного субсидирования и уменьшению стоимости каналов, в том числе для операторов. Это в свою очередь должно сформировать условия уменьшения стоимости для конечного потребителя. Расширение спектра предлагаемых услуг и внедрение новых массовых технологий широкополосного доступа — также необходимые меры для развития отрасли. «В настоящее время наличие видео в сети начинает являться обязательным условием привлечения клиентов, — сказал директор ИП «Альтернативная цифровая сеть». — Надо осознавать, что срок окупаемости проекта составит около 5 лет и что является он по сути имиджевым и убыточным. В Беларуси внедрение услуги будет проходить трудно, и при наших масштабах требуется объединение усилий всех заинтересованных сторон. Однако реализация проекта в режиме потоковой трансляции будет запущена уже в этом году». В ближайших планах ИП «Альтернативная цифровая сеть» — расширение сети ADSL-доступа на базе стандарта ADSL 2+, разработка Ethernet-провайдинга, Метро- Ethernet и домашних сетей, а также подготовка к использованию беспроводных решений WiFi и WiMax. От всех нововведений, которые будут приживаться на белорусском рынке интернет-услуг, выиграют не только государственные структуры, ведомства и продавцы оборудования, но и, главное, конечные потребители. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Посетителям специализированной выставки в сфере IT-технологий «Тибо-2007» белорусский интернет-провайдер Атлант Телеком запомнился… отсутствием стенда! |
|