IPPON - 5 лет на российском рынкеТорговая марка IPPON вышла на российский рынок в 2002 году, предложив массовому пользователю доступные по цене источники бесперебойного питания. Спрос оказался высоким, и продукция IPPON быстро завоевала популярность среди потребителей. За пять лет было продано более 2,5 млн. ИБП IPPON. По данным аналитической компании ITResearch, в третьем квартале 2007 года марка IPPON уверенно удерживает 35% российского рынка ИБП (в штуках), являясь одним из лидеров российского рынка ИБП. Продукция IPPON продается во всех регионах РФ, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане. Модельный ряд IPPON состоит из шести моделей источников бесперебойного питания и 23-х модификаций в сегментах Line-Interactive AS, Line-Interactive Sin и Off-line. В рамках презентации Игорь Полуэктов, бренд-менеджер ТМ IPPON, подвел итоги года и озвучил планы дальнейшего развития. В 2007 году в ассортименте производителя появились модели ИБП в сегменте Off-line — IPPON Back Verso и IPPON Back Office. Также в 2007 году IPPON расширяет продуктовый портфель и выходит на рынок сетевых фильтров — первые «ласточки» — сетевые фильтры IPPON серии BK. В планах компании на 2008 год — увеличение доли бренда в сегменте Off-line, усиление позиций в сегменте Line-interactive Sin, выход на рынок стабилизаторов и появление новых моделей сетевых фильтров. Кроме того, были подведены итоги авторизационной программы IPPON, которая проходила с 1 июня по 31 августа 2007 года в компании MERLION. Статус «Авторизованного партнера IPPON» получили более 100 партнеров. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Торговая марка IPPON вышла на российский рынок в 2002 году, предложив массовому пользователю доступные по цене источники бесперебойного питания.
|
|