Такие данные обнародованы по случаю проводимой 21-27 апреля под эгидой ЮНЕСКО Всемирной недели действий, посвященной повышению качества образования.
Эксперты ЮНЕСКО обращают внимание на то, что в особо уязвимом положении находятся дети-инвалиды - более 30% из них не посещают школу, сообщает служба новостей ООН.
По данным ЮНЕСКО, лишены возможности учиться и многие дети школьного возраста из сельской местности, отдаленных районов и городских трущоб. С трудностями в получении образования сталкиваются также дети из семей коренных народов и ВИЧ-инфицированные дети, говорится в сообщении.
"Всемирная неделя действий дает возможность привлечь внимание общественности к создавшемуся неприемлемому положению вещей, тормозящему процесс обеспечения образования для всех", - заявил генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура, которого цитирует служба новостей ООН.
К.Мацуура высказался за разработку плана действий с целью сократить число детей, лишенных возможности учиться.
В 2000 году мировые лидеры договорились к 2015 году достичь всеобщего доступа к начальному образованию. Однако многие страны еще далеки от этой цели, отмечает служба новостей ООН.