Депутат Зданович: отсутствует объективная информация о качестве учебной подготовки выпускников
За 10 лет школьной реформы до сих пор не найдены ответы на важнейшие вопросы: что именно должно содержаться в школьном образовании, что должны включать образовательные стандарты. Об этом в интервью БелаПАН заявил председатель комиссии по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Палаты представителей Владимир Зданович.
Кроме того, считает депутат, "отсутствует объективная информация о качестве учебной подготовки выпускников начальной, базовой, средней школы и их воспитанности". В.Зданович отметил, что на этот счет существуют самые противоречивые мнения. С одной стороны, Министерством образования результаты показываются "в самом радужном свете", с другой — родители "бьют тревогу" по поводу здоровья и образованности своих детей. "Главное же, нет ответа на вопрос, каким должен быть выпускник школы, где его место в будущей жизни", — сказал он. В связи с этим депутат считает, что "все споры о сроках обучения, об учебниках, оценках — внешние, вторичные, отвлекающие". В.Зданович надеется, что "будет принято разумное и взвешенное решение по функциям школы, ее целям, срокам учебы". "Общество, в конце концов, определится в мысли, что учиться надо всю жизнь, что не позорно работать на любой работе. Вот только очень хотелось бы, чтобы это решение было максимально безболезненным для общества, чтобы не пострадали дети, школа, учителя", — отметил он. Первоисточник: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За 10 лет школьной реформы до сих пор не найдены ответы на важнейшие вопросы: что именно должно содержаться в школьном образовании, что должны включать образовательные стандарты.
|
|