"Если проанализировать обращения граждан в службу "Одно окно", то наибольшее их число касается жилищных вопросов", - сообщил он.
По словам А.Ефимова, наиболее востребованными у горожан административными процедурами являются: принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятие решения о постановке на отдельный учет совершеннолетнего члена семьи, выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятие решения о приватизации жилого помещения.
"За 2006 год, первый год работы службы "Одно окно" Мингорисполкома, в нее обратилось 80200 жителей Минска, в 2007 году таких обращений было более 121000, а за пять месяцев текущего года в службу обратилось уже более 58000 граждан", - отметил А.Ефимов.