Певица Галина ШИШКОВА: «Я знаю, о чем говорю, когда произношу «лямбда-зонд»!»Просто обожаю водить машины… - Ну что, помчались? Сегодня предстоит целый день за рулем, - Галина прицеливается сквозь солнцезащитные очки в зеркало заднего вида и, примерившись к ситуации на дороге, решительно трогается. Я довольно много времени провожу в машине и под конец дня, как правило, так устаю, что даже чувствую себя раздраженной. Дело не в том, что мне не нравится водить. Я обожаю машины и порой думаю, что родилась с рулем в руках. Дело в другом: бестактность белорусских автомобилистов и интенсивность движения при этом способны вывести из себя любого уравновешенного человека. Все куда-то несутся, никто никого не уважает. На трассе вообще беспредел: многих не смущает то, что они слепят встречных водителей дальним светом. - Но мы-то не такие!.. - Ни в коем случае! Я так долго мечтала получить права и сесть за руль, что до сих пор остаюсь примерным и дисциплинированным водителем. Это безумная страсть к автомобилям, наверное, передалась мне от папы, также помешанном на вождении. Помню, как долго я уговаривала его отдать меня на курсы в автошколу и, не смотря на запреты мамы (сама она машину не водит, отчего ей было очень страшно за меня: как это дочь вдруг сядет за руль - ужас какой!), я все равно мечтала о собственном авто. Вот уже тринадцать лет я никуда без машин. На каких марках я только ни ездила! Но, что показательно, практически все они на автомате. - Помчались! Нам сегодня предстоит целый день за рулем.Фото: автора…за рулем, как рыба в воде… - Как вспомню свой первый опыт, откуда пошла привязанность к коробкам автомат, до сих пор не могу не улыбнуться. Я тогда еще только училась в автошколе, но, уверенно крутя руль стареньких «Жигулей», уже видела себя в более серьезном автомобиле. Например, в новенькой пятерке BMW (именно на этой машине катался в то время один мой приятель). Бедный парень, не подозревая о моем «глобальном» водительском опыте, возьми и предложи, мол, хочешь, покатайся, если умеешь на автомате. Ну как можно было спасовать? Конечно, умею! Вскочила за руль и растерялась: почему в машине только две педали? Но быстро разобралась и, не дав опомниться владельцу роскошной на то время машины, разогнала ее за городом до 120 км/ч. Молодец, похвалил приятель, но, узнав о том, что у меня нет прав, как-то сразу поник. Но ненадолго. Ведь я всегда чувствовала себя за рулем как рыба в воде. При чем здесь права? …но на дороге ругаюсь часто и по-настоящему - Ну вот, что ты делаешь? Куда ты, блин, прешь?! - Галина резко выворачивает руль своей Nissan Primera вправо и, давя на клаксон, грозно кричит на водителя старенького VW Transporter, что секундой раньше также резко кинулся в сторону едущей справа от него машины певицы. Слава богу, разминулись. Но еще минуту наша водитель продолжает ругать автохама и всех участников дорожного движения по улице Орловской вместе с ним. - Периодически найдется желающий отремонтировать свою битую машину за твой счет. Вот и сейчас: он пытался своим мятым боком прижаться к моей машине. Это было настолько очевидно, и именно от подобной наглости берет злость. Злость, правда, берет недолго, и уже через пару минут, снова ослепительно улыбаясь, певица мчится дальше по своим делам. …все это учит осторожности и предусмотрительности - Мне кажется, что я довольно осторожный водитель, способный предвидеть подобные опасные ситуации, - плюет три раза и, боясь сглазить, объясняет причину своей предусмотрительности. - Более спокойной и внимательной на дороге я стала после серьезного ДТП, приключившегося со мной полгода назад. В день милиции, 4 марта, выступив на праздничном концерте, я, усталая, спешила на важный прием, до которого намеревалась заскочить домой переодеться. На первом же перекресте у Дворца Республики (на пересечении Энгельса и Интернациональной), именно там, где главная дорога поворачивает (о чем я наконец узнала в тот вечер), на скорости 30 км/ч я въезжаю в летящий налево (хоть и по главной) автомобиль. Гололед, сумерки, усталость сделали свое дело - два месяца моя машина находилась в ремонте. За это время, передвигаясь на такси (что очень дорого и неудобно), я чуть с ума не сошла. И хотя многие суеверно советовали сменить после аварии машину, я изнуряла в ожидании: ждала свой «Ниссан» так долго, что была готова водить его в любом состоянии, была готова собственноручно что-нибудь в нем отремонтировать. - Например, переварить кузов или перебрать разбитую подвеску… - Ну нет, это я навряд ли смогу. Хотя знаю о машине такие вещи, о которых немногие мужчины догадываются: если я приезжаю на СТО и произношу слово «лямбда-зонд», то понимаю, о чем говорю. Мне всегда было интересно наблюдать, как ремонтируют машины, узнавать, что и как в них устроено. Для женщины я довольно неплохо разбираюсь в работе автомобиля и даже на слух способна распознать неполадку. - Был бы джип! Не было бы проблем!Фото: автора…уж точно на дороге нет места понтам - Кстати, какие «недомогания» характерны для этого «Ниссана»? - Это довольно хорошая машина. Правда, со стартером в последнее время какие-то проблемы, но это мелочи. Мне всегда рекомендовали японские машины как наиболее надежные и безопасные. Именно поэтому после множества немецких автомобилей у меня появился этот «Ниссан». Я очень им довольна, но (не при машинке будет сказано), все же думаю вскоре ее поменять. Это будет, скорее всего, какой-нибудь внедорожник. Во-первых, потому что джип - это удобно: можно припарковаться на любом бордюре. Во-вторых, такие машины очень проходимы, им подвластна любая дорога (особенно остро ощущаешь это, цепляясь всюду глушителем из-за низкой посадки легкового автомобиля и разбивая его подвеску о наши неидеальные дороги). Ну и, в-третьих, потому что нравятся. Нравятся мне большие и мужественные машины, дело абсолютно не в понтах. До чего же красива Toyota Prada! А вот BMW X5 совершенно не красив, как мне кажется, Infiniti FX, в свою очередь, уже примелькалась… Сложное это дело - выбрать новую машину. - Ну посмотрите, какое удивительное упрямство! Куда, ты хочешь, чтобы я ехала быстрее? Впереди же ведь машина! - Галина возмущается упорству, с которым едущая следом машина прилипает к заднему бамперу «Ниссана». Водитель сзади проявляет исключительное нетерпение, в то время как однополосность дороги не позволяет обогнать впередиидущие машины. - Он просто упирается в меня. Эта спешка и упрямство ни к чему хорошему, как правило, не приводят. Ну неужели трудно уважать друг друга?! Хотя бы на дороге! ДОСЬЕ «КП» Галина Шишкова - певица. Пела у Финберга, в театре-студии Поплавской и Тихановича, с Президентским оркестром Республики Беларусь. Обладательница Национальной российской музыкальной премии «Овация» «За творческий профессионализм». По итогам национального хит-парада «На перекрестках Европы-2004» Галина признана «Лучшей вокалисткой года». Хиты: «Я горю», «Чай с мятой и ромашкой», «Первые 300 лет», «Ангелы поили дьяволов допьяна вином отравленным…» Строчка из песни: "Закрыв глаза на 140, почти не тормозя... На чужой машине... Сегодня в Варшаве, завтра в Берлине Там, где нет никого в помине» ТТХ Nissan Primera, 1999 г.в. 5-дв. хэтчбек Длина/ширина/высота, мм - 4567/1760/1482 Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см - 1974 Коробка передач - 6А(CVT) Максимальная скорость - 175 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч - 14 с Расход топлива по нормам 100 км - городской цикл - 8,4 загородный цикл - 5,5 Емкость топливного бака - 60 литров Объем багажника - 450 - 750 литров Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За рулем известная певица смачно ругается и мечтает о внедорожнике, чтобы парковаться на бордюре [звездный автомобиль].
|
|