Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Запад" из зала суда, О.Ментюк в ходе судебного расследования заявила: "После того, как он (Р.Ментюк - ИФ) находясь в пьяном состоянии, закатил истерику, я сглупила и дала ему машину". "Я признаю, что разрешила ему сесть за руль автомобиля и сожалею об этом. Это была его прихоть и моя слабость", - сказала О.Ментюк.
При этом она заявила, что "я доверила человеку свою судьбу, а он ее поломал". Выясняя обстоятельства, которые предшествовали ДТП 2 марта на трассе Минск-Микашевичи, гособвинитель спросил у О.Ментюк знала ли она о том, что "в населенном пункте, где разрешена скорость 60 км/ч, автомобиль, которым управлял находившийся в нетрезвом состоянии Р.Ментюк, двигался со скоростью 112 км/ч и чуть не сбил у обочины автомобиль, который проверяли сотрудники ГАИ". При этом жена обвиняемого отметила, что ей это обстоятельство неизвестно, добавив, что "преследование сотрудниками ГАИ длилось около 40 минут, и мы ехали со скоростью 150-155 км/ч".
Отвечая на вопрос гособвинителя, О.Ментюк сообщила, что "не видела машин ("живого щита" - ИФ)" и других обстоятельств не помнит, так как очнулась в больнице". При этом она сообщила: "Не думала, что наступит уголовная ответственность. Мы собирались поехать в Москву заработать денег и заплатить штраф за ДТП". В зале суда О.Ментюк также сообщила, что ее отец, на машине которого они протаранили "живой щит" "очень расстроился - он собирал на эту машину деньги долгое время, работал без выходных". О.Ментюк сообщила, что до момента задержания в Москве не знала, что они с мужем объявлены в розыск.
На просьбу адвоката Р.Ментюка Ирины Майсени охарактеризовать мужа как личность, Ольга заявила, что "знает его около 2-х лет. Для меня он хороший, несмотря на его судимости, мы жили хорошо. Ко мне он относился хорошо, единственное, что немножко покалечил".
Как ранее сообщало агентство "Интерфакс-Запад", О.Ментюк в результате ДТП на трассе Минск-Микашевичи получила травму ключицы и пролежала в больнице около 10 дней.