Семь белорусских киберспортсменов примут участие в финале Всемирных компьютерных игр-2008
Семь белорусских киберспортсменов примут участие в финале Всемирных компьютерных игр-2008
Белорусская команда из семи киберспортсменов примет участие в финале Всемирных компьютерных игр-2008, который пройдет 6-9 ноября в Кельне. "Участие в мировом турнире WCG - прямое доказательство серьезного развития киберспорта в Беларуси и шанс для наших ребят успешно заявить о себе в мировой среде кибератлетов", - считает один из организаторов Национального отборочного тура киберспортсменов на Всемирные компьютерные игры, руководитель белорусского киберспортивного портала sng.by Денис Богуш. По его словам, киберспорт в Беларуси развивается семимильными шагами. Белорусская сборная выступит на Всемирных компьютерных играх уже в четвертый раз. Сейчас она занимает в общем зачете 49-е место из 72 стран - участниц, сообщает www.kapital.by со ссылкой на БЕЛТА. Беларусь в дисциплине Counter Strike представит команда "Катана (К29)": Евгений Ерофеев, Кирилл Ерофеев, Марио Баазиз, Женя Цвирко, Кирилл Царев. Свое мастерство владения мышью и тактикой ведения игры продемонстрируют белорусские киберспортсмены и в таких номинациях, как WarCraft III (Ярослав Кавецкий), консоль - Guitar Hero III (Павел Логвин). Летом в Минске прошел Национальный отборочный тур, который и определил состав сборной команды. Отборочные соревнования проводились по инициативе Представительства Samsung Electronics в Беларуси, при участии Национального центра правовой информации, Министерства обороны и при поддержке киберспортивного портала sng.by, Минского городского исполнительного комитета. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Семь белорусских киберспортсменов примут участие в финале Всемирных компьютерных игр-2008 Белорусская команда из семи киберспортсменов примет участие в финале Всемирных компьютерных игр-2008, который пройдет 6-9 ноября в Кельне."Участие в мировом турнире WCG - прямое доказательство серьезного развития киберспорта в...
|
|