Источник материала:
В первые недели января объемы продаж продукции «Горизонта», по сравнению с прошлым годом, увеличилась в разы. Только за первую декаду января "Горизонт" наторговал более чем на 2 млрд. рублей, сообщает БелаПАН со ссылкой на начальника управления маркетинга предприятия Андрея Орлова.
Наибольшим спросом пользовались телевизоры. В частности, в начале этого года по сравнению с началом прошлого года вырос объем продаж LCD-телевизоров. А.Орлов пояснил, что "это связано, в первую очередь, и с большим (по сравнению с началом 2008 года) предложением: увеличилось количество моделей, ассортимент стал более разнообразным по величине диагонали и по функциональным возможностям".
"Также активно люди покупали наши микроволновые печи", — добавил начальник управления. А.Орлов обратил внимание, что в ряде случаев цена белорусских печей ниже импортных аналогов на 30%.
"Наша техника всегда пользовалась спросом, а заметно возросшие объемы продаж позволяют говорить и о том, что она завоевывает еще большее доверие у потребителя. Он убеждается, что по всем параметрам наша техника соответствует импортной, но стоит дешевле", — отметил А.Орлов.
Справка БелаПАН. ПО "Горизонт" было основано в 1950 году, в 2002-м — преобразовано в ОАО. Сегодня это крупнейшая в Беларуси и странах СНГ компания по производству телевизионной техники. Кроме телевизоров, выпускает DVD-проигрыватели, аудиотехнику, радиоприемники, СВЧ-печи, пылесосы, технику для кабельного телевидения, бытовые кондиционеры.