В ICQ впервые появилась белорусская реклама
В ICQ впервые появилась белорусская реклама
26 января белорусский клиент ICQ показал первые рекламные баннеры сразу двух белорусских компаний. Первыми клиентами белорусского ICQ стали мобильные операторы Life и Velcom. Для рекламной кампании был выбран традиционный формат баннера размером 468х60. "Для многих белорусов было неожиданно увидеть в диалоговом окне, где обычно были баннеры, рекламирующие внутренние сервисы ICQ на английском языке", - сообщили в компании, которая представляет интересы ICQ в Беларуси. Все рекламные элементы поддаются таргетингу по полу, возрасту, времени суток, уникальным пользователям. По данным статистики, основная доля белорусской аудитории, 85% - это пользователи от 18 до 34 лет, 59% из которых мужчины и 41% - женщины. Всего уникальных пользователей из Беларуси протокола ICQ насчитывается 320 тысяч активных в месяц и 160 тыс. в день. Так, на сегодняшний день около 40 тыс. белорусов в сутки используют официальную версию клиента ICQ, каждый из них видит рекламный баннер в диалоговом окне в среднем по 25 раз в сутки. Белорусский официальный ICQ клиент только начал свое развитие и помимо уже имеющихся новостей, погоды, гороскопов, видео скоро появится еще больше полезных местных сервисов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ICQ впервые появилась белорусская реклама 26 января белорусский клиент ICQ показал первые рекламные баннеры сразу двух белорусских компаний.
|
|