"Первый национальный канал Белорусского радио удостоен золотой медали в специальной номинации "Брэнд-Спадчына", сообщили в пресс-службе.
"Международное жюри, в состав которого вошли известные специалисты и эксперты в области маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы и коммуникаций из Беларуси, Украины и России, высоко оценили деятельность канала по продвижению интересов страны в международном медиапространстве", подчеркнули в пресс-службе.
Там также сообщили, что реализация новой маркетинговой стратегии Первого телеканала на медиарынке была отмечена бронзовой медалью в профессиональной номинации "СМИ".
В этой же номинации бронзовой медали удостоено еженедельное социально-политическое ток-шоу "Ответный ход" (авторская программа Александра Мартыненко, Первый канал), отметили в пресс- службе.
По данным социологических исследований, проведенных в декабре 2008 года Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, доля аудитории Первого национального канала Белорусского радио в республике достигла 31,5%, что более чем в три раза превышает показатели радиостанций, вошедших в тройку лидеров, сообщили в пресс-службе.
Теле- и радиоканалы Белтелерадиокомпании уже неоднократно принимали участие в "Бренде года" и удостаивались наград конкурса, что свидетельствует о признании брендов Белтелерадиокомпании и стратегии их продвижения как международным профессиональным сообществом, так и конечным потребителем продукта - телезрителями и радиослушателями, подчеркнули в пресс-службе.