Белорусский портал TUT.BY назван белорусами «Брэндом года»
Белорусский портал TUT.BY назван белорусами «Брэндом года»
Белорусский портал TUT.BY второй раз подряд стал победителем профессионального конкурса «Брэнд года». На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 23 января, TUT.BY вновь был признан самым известным интернет порталом страны. Как и в прошлом году, решение о присуждении награды принимало не профессиональное жюри, а полторы тысячи респондентов, опрошенных в рамках репрезентативного опроса “Национальный омнибус”. Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Брэнд года» Жанна ГРИНЮК подчеркнула, что победитель в потребительской номинации «Информационные порталы» определяется исключительно народным голосованием. «Число пользователей глобальной Сети в Беларуси стремительно растет, а сам интернет оказывает сильное влияние на общественные и профессиональные группы. До 2007 года бренд TUT.BY отклонялся профессиональным жюри. Уровень незнания в категории «Информационные порталы» был достаточно высок. Респонденты признавали, что пользуются интернетом, но не могли назвать ни одного белорусского портала. В 2007 году, а затем в 2008, порог узнаваемости позволил TUT.BY победить в потребительской номинации «Брэнд года». По данным оргкомитета конкурса «Брэнд года» погрешность выборки респондентов составила рекомендуемые два процента. Организаторы профессионального конкурса особо отмечают, что отбор респондентов проводился по специальной методике, без привязки к возрасту и социальному статусу. «Далеко не все конкурсы в мире используют эту методику. Потребители голосуют без подсказки. Ведь с подсказкой людям проще ответить. Не нужно держать название бренда в актуальной памяти. Так что спонтанное знание - источник наиболее точной информацией. Особенное если это касается интернета, когда по памяти нужно назвать сетевой ресурс», - сказала Жанна Гринюк. Профессиональный конкурс «БРЭНД ГОДА» Проводится с 2000 года. Конкурс «БРЭНД ГОДА» — это конкурс, имеющий статус профессионального, оценка результатов которого проводится по принципиальным международным стандартам EFFIE. В основу положены профессиональная оценка стратегии брэнда и потребительская оценка известности и предпочитаемости брэндов. Исследования известности и предпочтения брэндов в различных товарных группах и категориях проводятся в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА с 2001 года. Это единственное полномасштабное периодическое национальное исследование в Беларуси, которое отслеживает процесс формирования брэндового сознания потребителей в различных товарных группах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусский портал TUT.BY назван белорусами «Брэндом года» Белорусский портал TUT.BY второй раз подряд стал победителем профессионального конкурса «Брэнд года». |
|