Когда в Беларусь приедут Radiohead и Metallica?
6 февраля 2009 Калейдоскоп
Радио TUT.BY Когда в Беларусь приедут Radiohead и Metallica, почему даже в кризис компаниям не стоит отказываться от участия в фестивалях и концертах, за чем будущее - за электронными вечеринками или рок-концертами, какие трудности испытывают организаторы. Обо всем этом в прямом эфире Радио TUT.BY рассказал директор концертного агентства "Корпорация развлечений" Андрей Алексеев. Полную версию разговора слушайте тут Каковы основные направления деятельности "Корпорации развлечений"? Мы привозим сюда артистов и организуем их концерты. А также работаем с крупными компаниями по организации "ивент-мероприятий", например, организуем бесплатные концерты в городах страны, повышая, таким образом, степень лояльности клиентов к компаниям. Кого сложней привезти - рок-звезду или известного ди-джея? У каждого свои требования. Различные вопросы могут возникать с дорогой. Например, когда приезжал Брайан Адамс (а он ехал к нам из Киева), была плохая погода и угроза серьезной задержки самолета. Определив ситуацию, нам удалось уговорить менеджмент музыканта выехать из Киева в Минск на джипах. Это стоило немножко дороже, но позволило артисту вовремя выйти на сцену. Самое успешное шоу, организованное "Корпорацией развлечений"? Лично я самое большое удовольствие получил от организации Global Gathering. Это было довольно сложное мероприятие. Во-первых, нам не хотели давать разрешения на проведение, потому что кто-то решил, что это будет оппозиционное мероприятие. Когда они увидели в заявке 10 тысяч участников, наверное, подумали: "Боже, их же надо охранять". Но все прошло хорошо, и этот фестиваль развеял все сомнения в том, что в нашей стране люди не готовы к такому массовому отдыху. А энергетика 10 тысяч участников, которые танцевали всю ночь, стоила тех усилий, которые мы приложили для организации. Какой вид шоу наиболее успешен или популярен в Беларуси? Если судить по наполняемости залов, то наиболее популярны концерты шансона. Слушатели спрашивают, кем нужно быть, чтобы заказать Depeche Mode на день рождения? Стоить это будет немало, но называйте вашу цену, мы попробуем провести переговоры. Нет ничего невозможного, если есть цель. А Мадонну и Metallica когда можно будет увидеть? Мадонна - это без нас. Я очень уважаю эту певицу, но мне неинтересно организовать ее концерт. А насчет Metallica подождите года три. Они стоят дороже, чем Depeche Mode, это инвестиции. Дайте нам немного времени, нашей компании только 2,5 года. Не считаете ли вы, что клубное движение - перспективное финансовое будущее для вас? Я не знаю, что подразумевается под клубным движением. У нас есть четкое разделение: есть клубная культура, есть массовые мероприятия. То, что мы делаем в рамках Urban Wave и Global Gathering — массовые мероприятия, это фактически фестивали электронной музыки. Что касается клубов, то сейчас мы помогаем клубу Next в продвижении клубной культуры для взрослых. Какие фестивали электронной музыки еще будут организовываться в Беларуси? Как вы смотрите на то, чтобы организовать фестиваль рок-музыки на подобие Glastonbury? Наша компания не планирует в ближайшее время расширять линейку фестивалей электронной музыки. Мне кажется, что для Беларуси и Минска Global Gathering достаточно. Что касается Urban Wave и Gads Kitchen, то они будут проходить в этом году регулярно. Относительно других фестивалей, если найдутся люди, которые захотят это организовать и найдут на это деньги, я буду только рад. В чем интерес рекламодателя в организации концертов и ивентов? При ограниченных рекламных бюджетах, участие в концертах позволяет сэкономить на рекламе. Прямая реклама ваша и косвенная мероприятия будет стоить намного дешевле, чем размещение ролика. Да и ассоциативный ряд, выстраиваемый между вашим продуктом или компанией и артистом, концерт которого вы поддерживаете, также дает свои бонусы. Вот, к примеру, "Белтелеком" поддержал концерт Scorpions. Никого ведь не интересует, что привозили и организовывали концерт мы, все знают, что концерт Scorpions организовал "Белтелеком". Имеете ли вы отношение к рядовым вечеринкам в таких клубах как "Белая Вежа" или Fabriqе? Считаете ли тех, кто работает над этим своими прямыми конкурентами? В принципе, мы считаем своими конкурентами Jet Sound и Refresh, потому что и одна, и вторая компания пытаются делать массовые мероприятии в том числе open air’ы, закрытые вечеринки. Следим за их творчеством и работой, конкуренция не позволяет нам расслабляться. А в клубах "Белая Вежа" или Fabriqе мы не работаем, потому что нам это неинтересно. Да и современную электронную музыку мы культивируем на больших площадках, в клубах мы предпочитаем работать для богатых взрослых людей. Много вопросов пришло по поводу того, чего же ожидать в 2009 году? Мы не будем раскрывать секретов, но надеемся, что 2009 год принесет имена, ранее неизвестные в нашей стране. Конкретно не скажу — мало ли что сорвется. Абсолютно точно 7 мая пройдет концерт Аллы Борисовны Пугачевой. Кроме того, в 2009 году вас ждут два Urban Wave, первый — 21 февраля. На нем выступит Джеймс Лавель и Дэйв Дрезден (в дуэте с Габриэлем стал лучшим ди-джеем в 2007 году). Конечно же, будет Global Gathering. В других городах Беларуси, надеюсь, продолжим акцию "Все на Velcom", а в остальном - следите за рекламой! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 февраля 2009 Калейдоскоп Радио TUT.BY Когда в Беларусь приедут Radiohead и Metallica, почему даже в кризис компаниям не стоит отказываться от участия в фестивалях и концертах, за чем будущее - за электронными вечеринками или рок-концертами, какие трудности испытывают организаторы.
|
|