На ЦТ по белорусскому языку 3 человека получили ноль балловОб этом БЕЛТА рассказал, подводя
предварительные итоги прошедшего 15 июня испытания по
белорусскому языку, директор Республиканского института
контроля знаний Министерства образования Беларуси Николай
Феськов. На 80 и выше баллов написали ЦТ 4 435
человек (6,96% от общего числа тестируемых). Из них на 90
и выше баллов написали тест 1 665 человек (2,61%). На 10
баллов и ниже написали 1 176 человек, из них 0 баллов
получили три человека. Все, кроме этих трех абитуриентов,
получат сертификаты тестирования и могут принять участие
во вступительной кампании в вузы, ссузы и ПТУ Беларуси.
Всего ЦТ по белорусскому языку написали 63 760
абитуриентов. В целом испытание прошло как и
прогнозировали, отметил Николай Феськов.
«Дифференцирующая способность результатов тестов по
белорусскому языку позволит вузам успешно провести отбор
абитуриентов, - подчеркнул он. - В нынешнем году у ЦТ по
белорусскому языку появилось отличие - увеличилось число
абитуриентов, которые написали его на 50 и выше баллов.
Но сравнивать эти цифры с прошлогодними, - считает
директор РИКЗа, - не совсем корректно, так как влияют и
сами задания и контингент тестируемых». Основная особенность нынешнего года -
все программы для поступающих составлены с учетом
выпускников двух потоков - одиннадцатого и одиннадцатого
штрихклассов. Во все программы, а соответственно и
тестовые задания, были внесены изменения. «В предметные
тесты включены темы, знакомые и 11-м, и 11-м
штрихклассам. Темы, которые не изучались одним из
выпусков, не включены в состав тестовых заданий. Это,
безусловно, оказало влияние на общие результаты», -
считает собеседник. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Об этом БЕЛТА рассказал, подводя предварительные итоги прошедшего 15 июня испытания по белорусскому языку, директор Республиканского института контроля знаний Министерства образования Беларуси Николай Феськов. На 80 и выше баллов написали ЦТ 4 435 человек (6,96% от общего числа... |
|