Компания «АкваТрайпл» заметно накачивает объемы продажСООО «АкваТрайпл» увеличило объемы продаж продукции в первом полугодии по Минску на 15%, в регионах — на 8% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, сообщили БелаПАН в отделе маркетинга и рекламы предприятия. Кроме этого, почти в два раза (на 90%) возросли продажи бутилированной питьевой воды в шестилитровых емкостях. По мнению специалистов, увеличение продаж произошло благодаря расширению дистрибуции, созданию сильного штата торговых представителей и поддержанию высокого качества продукции. Кроме этого, сообщили в отделе, в планах предприятия — разработка новых видов продукции для выхода на другие целевые и ценовые сегменты. Планируется расширять существующие линейки напитков новыми вкусами и ароматами. Расширение мощностей предприятия пока не планируется. На сегодня цеха завода оснащены современным оборудованием итальянской фирмы SBC Bottling&Cannings и австрийской фирмы Kosme, позволяющим выпускать до 12 тыс. бутылок в час. Все этапы производства — выдув бутылок, розлив, укупорка, наклеивание этикеток, упаковывание — это единый автоматизированный комплекс. Модернизированное оборудование позволило существенно расширить емкостной ряд выпускаемой продукции, разнообразить ассортимент напитков, улучшить внешний вид продукции, заменив бумажную этикетку на современную полипропиленовую, отметили на предприятии. СООО «АкваТрайпл» имеет пятнадцатилетний опыт производства безалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. 6 ноября 1994 года с конвейера сошла первая бутылка напитка под торговой маркой «Трайпл». Мощность линии составляла всего 2 тыс. 800 бутылок в час, а сам завод еще не был самостоятельным юридическим лицом. В сентябре 1999 года было зарегистрировано СП ООО «АкваТрайпл». На территории завода находятся две скважины для добычи воды. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
СООО «АкваТрайпл» увеличило объемы продаж продукции в первом полугодии по Минску на 15%, в регионах — на 8% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, сообщили БелаПАН в отделе маркетинга и рекламы предприятия.
|
|