Самые ожидаемые автоновинки 2012 года

06.01.2012 12:30 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Самые ожидаемые автоновинки 2012 года

РБК daily

Наступающий год обещает быть интересным во многих отношениях. Здесь вам и развивающаяся вторая волна долгового кризиса, и рост социальной напряженности, и обещанный индейцами майя конец света. Между тем год готовит нам и приятные сюрпризы. Среди них долгожданные автомобильные новинки, способные подарить толику удовольствия.
 
Одной из первых горяченьких моделей, которые были по-настоящему ожидаемы в этом году, стал народный кроссовер Renault Duster. Кроссовер, призванный существенно потеснить "Ниву", появится на улицах наших городов уже этой зимой. Автомобиль будет продаваться с тремя двигателями, в том числе и с 1,5-литровым дизелем, который способен не только переваривать нашу солярку, но и отличается неплохой экономичностью. В общем, Duster должен удовлетворить чаяния автовладельцев, привыкших считать деньги и уверенных, что ездить на дачу на двухмиллионном джипе - глумление над прогрессивным принципом рациональности.
 
По сообщениям передачи  Топ Гир - Топ Гир смотреть онлайн внедорожную тематику продолжают немцы. В январе наступающего года Volkswagen начнет мировые продажи своего универсала повышенной проходимости Passat Alltrack. Автомобиль нацелен на людей, не удовлетворившихся Tiguan, но желающих иметь автомобиль с внедорожными качествами и ценящих ездовой комфорт. Отчасти автомобиль замахнулся даже на лавры Audi А6 Allroad и благодаря неплохой цене сможет существенно продвинуть вперед продажи универсалов. В основе трансмиссии кроется электронная муфта в заднем мосту, которая время от времени подключает заднюю ось. Клиренс Passat Alltrack составляет 165 мм.
 
Компания Ford вознамерилась покончить с монополией Toyota Prius на мировых рынках. Во второй половине 2012 года начнется производство двух гибридных мини-вэнов, построенных на платформе С-МAX. Называются они С-МAX Energi и С-МAX Hybrid и отличаются лишь возможностью подзарядки от электрической сети. В движение обе новинки приводятся гибридной установкой в составе 4-цилиндрового двигателя и электромотора. Суммарная отдача гибридной силовой установки равняется 185 л.с. Бензиновый агрегат работает по циклу Аткинсона, обеспечивающего лучшие экологические и экономические показатели. Главный недостаток классических моторов - маленький момент на низах - должен компенсироваться электромотором. Предполагаемый расход гибрида в городском режиме будет составлять 5,7 л/100 км. В списке оснащения машин присутствует опция MyFord Mobile, позволяющая управлять системами автомобиля через смартфон.
 
Уже весной следующего года на европейские рынки выйдет долгожданный четырехдверный BMW 640i Gran Coupe, призванный побороться за место под солнцем с Mercedes-Benz CLS. Базовая версия машины оснащается культовой 3-литровой рядной "шестеркой" с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Мощность мотора составляет 320 л.с., а крутящий момент достиг 450 Нм уже при 1300 об/мин. В итоге автомобиль достигает 100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
 
В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне должна дебютировать новая Mazda6. Автомобиль значительно преобразится внешне и ознаменует собой переход к новой линии дизайна компании. О том, как будет выглядеть японская красавица из Хиросимы, можно судить на примере концепта Takeri. Новый автомобиль обещает быть одним из самых стильных в мире.
 
Этой зимой на автосалоне в Детройте явится миру новый родстер Mercedes-Benz SL. Примечательно, что кузов модели сделан на 89% из алюминия и весит всего 254 кг. В целом, машина стала на 140 кг легче предыдущего поколения. Под капотом у родстера будут ставиться два двигателя. Первый это 6-цилиндровый V-образный атмосферный агрегат рабочим объемом 3,5 л, развивающий 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Второй мотор - V-образная "восьмерка" объемом 4,7 л с двойной системой турбонаддува. Двигатель развивает 435 л.с. и 700 Нм тяги. В продажу машина поступит к лету следующего года.
 
В следующем году на мировые рынки поступит Toyota GT86 - совместное детище Toyota и Subaru. Этот автомобиль должен несколько прибавить интереса молодых покупателей к застоявшейся (в прямом смысле этого слова) модельной линейки компании. Машина имеет задний привод и поперечно расположенный 2-литровый оппозитный двигатель Subaru, выдающий 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Двигатель очень высокооборотистый - пик характеристик у него наблюдается на 7000 об/мин.


 
 
 

РЕКЛАМА