В ГАИ подсчитали, как часто виновницами аварий становятся женщины
26.03.2012 20:20
—
Новости Авто
|
В ГАИ подсчитали, как часто виновницами аварий становятся женщины Чаще всего в прошлом году женщины за рулем наезжали на пешеходов, совершали ДТП на перекрестках дорог и поворотах, а также опрокидывали авто. Информация о том, сколько ДТП приходится на долю женщин-водителей, появилась сегодня на сайте ГАИ МВД. По информации республиканской ГАИ, в прошлом году в Беларуси произошло 5 866 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли 1 189 человек и 6 294 получили травмы и увечья. Из них по вине водителей-женщин произошло 482 ДТП (56 человек умерло, 617 – ранены). В 30 ДТП женщины за рулем были пьяны. Чаще всего (в 156 ДТП) женщины-водители совершали наезд на пешеходов, 75 ДТП с пострадавшими совершили на пересечениях дорог и поворотах, опрокидывались на авто 82 раза. Виновницами лобовых столкновений женщины стали в 45 случаях. Как уточнила в разговоре с корреспондентом TUT.BY старший инспектор по особым поручениям управления Госавтоинспекции МВД Анна Банадык, несмотря на то, что наезжали на пешеходов женщины-водители намного чаще, чем, к примеру, въезжали другому авто "в лоб", в первом виде ДТП погибли 10 человек, а во втором – 21. Наезжали на велосипедистов в прошлом году водители-женщины 19 раз. Вместе с "мужской" статистикой, всего в 2011 году наехали на велосипедистов аж 429 раз! Наибольшее количество происшествий с пострадавшими в 2011 году случилось по вине дам в возрасте от 24 до 33 лет. Если, любопытствуя, продолжать задавать нарушительницам некорректный вопрос, то выйдет вот такая табличка:
Приводя эту статистику, Анна Банадык вспоминает, что во время записи одной из телевизионных передач, познакомилась с женщиной-водителем, которая получила водительское удостоверение в 54 года: "Оказалось, что она не умеет парковаться, поэтому, когда подъезжает к гипермаркету, останавливается и просит мужчин, чтобы ее автомобиль припарковали". У мужчин на первом месте по "аварийности" возраст от 24 до 28 лет, на втором – от 19 до 23, на третьем – от 29 до 33 лет. При этом виновницы ДТП чаще всего управляли синими (78 ДТП), серыми (99 ДТП), черными (61 ДТП) и зелеными (49 ДТП) автомобилями. Коль уж ГАИ взялась за женщин-водителей, мы попросили госавтоинспектора ОГАИ Партизанского РУВД Минска Сергея Сподабаева поделиться своими соображениями по поводу женщин за рулем. - Ездят достаточно аккуратно, с соблюдением всех возможных правил дорожного движения. Именно этим, я думаю, они и раздражают водителей-мужчин. Наиболее яркий пример: если на знаке, ограничивающем скорость, стоит 40 километров в час, то женщина и будет ехать именно 40 километров в час, а не 50, как делает мужчина, зная, что превышение в 10 километров в час – не превышение… Да, реакция на опасность, на экстремальную ситуацию, у женщин своеобразная – многие могут и руль бросить, и глаза закрыть, но, к счастью, само примерное поведение женщин на дороге приводит к тому, что в экстремальные ситуации они попадают нечасто. К тому же, у женщин почти не наблюдается непонятного маневрирования из полосы в полосу, скоростного дрифтинга, чего хватает у мужчин. С улыбкой выделяет инспектор и "нарушения, которые типичны для женщин-водителей, но на безопасность движения при этом не влияют": - Это забытое водительское удостоверение, забытый договор обязательного страхования. Выходит, что у женщин-водителей либо эти документы забыты, либо все-таки через некоторое время находятся в сумочках, где есть вещи на все случаи жизни… Возвращаясь к серьезному, заметим, что по информации Анны Банадык, в последнее время существенно повысилась тяжесть ДТП, виновницами которых становятся женщины-водители. Действительно, даже навскидку вспоминаются сразу несколько трагических новостей последнего времени про женщин за рулем. Так, 24 марта за руль Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чаще всего в прошлом году женщины за рулем наезжали на пешеходов, совершали ДТП на перекрестках дорог и поворотах, а также опрокидывали авто. Информация о том,...
|
|