Индекс потребительского доверия в Японии в августе вырос до 40,1 пункта. 21.by

Индекс потребительского доверия в Японии в августе вырос до 40,1 пункта

11.09.2009 09:46 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Индекс потребительского доверия в Японии в августе 2009г. вырос на 0,7 пункта по сравнению с показателем предыдущего месяца и составил 40,1 пункта. Такую информацию опубликовал сегодня Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. В июле 2009г. этот показатель составил 39,4 пункта.

Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15 числа каждого месяца путем телефонного опроса 6 тыс. 720 домохозяйств страны (из которых 4 тыс. 704 - домохозяйства, состоящие из двух и более человек, а оставшиеся 2 тыс. 016 - домохозяйства лиц, проживающих одиночно). Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны.

Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, трудоустроенность, а также желание покупать товары длительного пользования. Респондентов также просят аналогичным образом оценить перспективы в указанных областях на ближайшие полгода. По совокупности ответов составляется индекс потребительского доверия; значение индекса ниже 50 пунктов свидетельствует о потребительском пессимизме.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Индекс потребительского доверия в Японии в августе 2009г. вырос на 0,7 пункта по сравнению с показателем предыдущего месяца и составил 40,1 пункта. Такую информацию опубликовал сегодня Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. В июле 2009г. этот показатель составил 39,4 пункта.Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15 числа каждого месяца путем телефонного опроса 6 тыс. 720 домохозяйств страны (из которых 4 тыс. 704 - домохозяйства, состоящие из двух и более человек, а оставшиеся 2 тыс. 016 - домохозяйства лиц, проживающих одиночно). Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны.Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, «Полный текст»
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика