Дополнительные меры по развитию придорожного сервиса будут приняты в Беларуси. 21.by

Дополнительные меры по развитию придорожного сервиса будут приняты в Беларуси

01.10.2009 12:14 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

1 октября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Министерства транспорта и коммуникаций, торговли, спорта и туризма разработали комплекс мер по развитию в Беларуси услуг транспорта, торговли, туристического и придорожного сервиса. Об этом сообщил сегодня во время оnline конференции на сайте БЕЛТА министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

Разработанный пакет документов уже внесен на рассмотрение в правительство. Министр отметил, что развитие придорожного сервиса в стране сдерживают отдельные факторы и нерешенные проблемы. Так, к примеру, однозначно не определена процедура по выделению земельных участков (по аукциону или без аукциона) под объекты придорожного сервиса. Отсутствует масштабное кредитование инвесторов. Нет конкуренции между крупными АЗС, что ведет к ухудшению качества и количества предоставляемых услуг. "Отсутствует также выстроенная процедура взаимодействия при выделении земельных участков облисполкомов, райисполкомов, Госкомимущества, фондов облимущества, проектных институтов "Белгипрозем" в связи с изменениями нормативной базы", - добавил он. Решению этих проблемных вопросов и будет способствовать разработанный пакет документов.

Иван Щербо добавил, что в Беларуси на макроэкономическом уровне уже реализован ряд мер, направленных на развитие придорожного сервиса: законодательно закреплен ряд налоговых и иных льгот для инвесторов и владельцев объектов сервиса. "Созданная нормативная правовая база, регламентирующая вопросы придорожного сервиса, соответствует современным требованиям рынка услуг и способствует развитию придорожного сервиса в республике", - считает министр.

В нынешнем году действия Минтранса сконцентрированы на информировании пользователей автодорог и перевозчиков о существующей сети объектов сервиса, качестве и объеме оказываемых на них услуг. "Стабильность и постоянство существующей нормативно-правовой базы позволит создать условия для эффективной работы местных исполнительных и распорядительных органов и организаций Государственного комитета по имуществу при выделении земельных участков для строительства объектов придорожного сервиса, - добавил министр. - Только прозрачность и неизменность правил осуществления хозяйственной деятельности предприятий и предсказуемость ситуации на рынке оказания услуг придорожного сервиса позволят привлечь дополнительное количество инвесторов в эту сферу".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Развитие придорожного сервиса в стране сдерживают отдельные факторы и нерешенные проблемы: например, однозначно не определена процедура по выделению земельных участков (по аукциону или без аукциона) под объекты придорожного сервиса.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика