"Витязь" разрабатывает интерактивные классы

31.12.2009 11:44 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

РУПП "Витязь" разрабатывает интерактивный класс для учреждений образования, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

Новая разработка витебских конструкторов представляет собой широкоформатную интерактивную доску (диагональ от 78 дюймов до 85 дюймов), проектор, компьютер, акустическую систему, DVD-проигрыватель, микрофон и систему голосования, которая позволяет проводить опрос учащихся. Все это объединено в единый комплекс, который вполне успешно заменяет собой традиционные деревянные доски и мел.

Вместе с тем функциональные возможности такого комплекса значительно шире: он обеспечивает оперативный контроль знаний учащихся, позволяет протоколировать весь ход урока, осуществлять коллективную работу над проектами, обеспечивать электронную подготовку занятий и многое другое. В зависимости от возраста школьников и назначения интерактивные классы делятся на несколько типов от простого до сложного.

Предварительная стоимость комплекса составит от Br25 млн. до Br30 млн. По согласованию с Министерством образования в начале 2010 года РУПП "Витязь" планирует поставить в одну из гимназий республики три опытных интерактивных класса различного исполнения: стационарный (с потолочным креплением проектора), мобильный (проектор закрепляется на стойке) и полумобильный вариант (фронтальная установка проектора на столе). После апробации в действии специалистами образования будет принят вариант, который ляжет в основу разработки конструкторской документации для серийного производства.

Внедрение интерактивного комплекса является еще одним шагом на пути инновационного развития системы образования. С ее помощью можно более эффективно организовать процесс обучения, отметили на предприятии.

Предприятие основано в 1976 году. Специализируется на выпуске телевизоров. Производит пожарную и бытовую технику, медицинское оборудование, мебель, стройматериалы. В настоящее время здесь работают около 5 тыс. человек.

 
 
 

РЕКЛАМА