Репетиция второй белорусской SEO-конференции

10.03.2010 16:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Репетиция второй белорусской SEO-конференции

Бесплатный семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».

Последние события рынка поискового маркетинга Беларуси - белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» - красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос.

Содействие этому процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».

Семинар призван помочь участникам ответить на самые животрепещущие вопросы, а также подготовить их к проведению второй белорусской SEO-конференции, которая обещает быть проведена не менее профессионально, чем первая.

«День открытых дверей в Webcom Media®» пройдет 26 марта, все желающие смогут принять в нем участие. О месте и времени проведения будет сообщено дополнительно за неделю до проведения мероприятия.

Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1. От Арзамаса до Снежинска. Продвигаем в условиях новых алгоритмов.
• Как работать в постоянно изменяющихся условиях
• Аналитика в области SEO
• Багаж инструментария для сеошника

2. Текстовые факторы при продвижении сайтов
• Каким должен быть контент сайта для успешного продвижения сайта
• Сервисы, которые используем
• Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов

3. Как продвинуть молодой сайт?
• Особенности продвижения молодых сайтов
• Главное – не перестараться
• Основные ошибки при продвижении новых проектов, или чего не стоит делать

4. Особенности продвижения сайта в Google
• Как успешно продвинуть сайт в Google?
• Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?

5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома
• С чего начать
• Какие системы лучше использовать

6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика.
• Как разговаривать с клиентом на одном языке
• Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком
• Строим конструктивный диалог

7. Как создать SEO-компанию
• От мысли в голове до реальных действий
• Как искать клиентов и бороться с конкурентами
• На какие деньги можно рассчитывать
• Как остаться на плаву и не потерять клиентов

Вы можете повлиять на изменение программы или включение в нее интересующих вас вопросов. Будем ждать ваши предложения по электронному адресу pr@optimization.by

ВНИМАНИЕ: вход свободный, регистрация обязательна.

 
 
 

РЕКЛАМА