Как повысить уровень продаж?

24.04.2011 21:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как повысить уровень продаж?

Какие ответы чаще всего приходится слышать на вопрос «Почему продажи не растут?». В зависимости от занимаемой Вами должности, оправдания варьируют от «лени сотрудников» до «непосильных планов, которые ставит руководство».

Конечно, встречаются и те, кто сетует на нестабильную экономическую ситуацию в стране, плохую работу отдела маркетинга, провалившуюся рекламную акцию… В итоге, этот «ком обвинений» перекатывается из отдела в отдел, от специалиста к специалисту, в надежде найти виновника. Но если виноватых нет, их назначают.

Такие «назначения» происходят из раза в раз, когда уровень дохода компании остаётся прежним или, что ещё хуже, уменьшается в сравнении с предыдущими показателями. Но продажи от этого всё равно не растут.

Что же делать? Конечно, можно создать дополнительную мотивацию или повысить профессиональный уровень сотрудников. Но, зачастую, проблема кроется в изживших себя инструментах управления продажами или их неэффективном использовании.

Если Вы хотите узнать о современных решениях, повышающих эффективность маркетинга и продаж, приходите на конференцию «Современные инструменты управления продажами: IT-решения, бизнес-процессы, коммуникации», которая состоится 24 мая в Минске.

Цели и задачи конференции:

• Создать платформу для обсуждения и обмена опытом руководителями служб маркетинга и продаж;
• Ознакомить участников конференции с передовыми технологиями и разработками в сфере информационных технологий для увеличения продаж;
• Помочь оптимизировать бизнес-процессы в продажах.

Аудитория

Мероприятие предназначено для руководителей предприятий, отделов маркетинга, продаж, заместителей директоров по маркетингу, рекламе, продажам.

Планируемое количество участников конференции: 130-180 человек

Участие в конференции будет полезно тем, кто:
• понимает, что система управления продажами, эффективно работавшая еще вчера, сегодня уже неактуальна;
• стремится к снижению затрат на маркетинг, рекламу;
• думает, как сделать сайт основным двигателем продаж компании - Как сделать сайт самому бесплатно;

• задумывается о внедрении на предприятии CRM-системы, системы автоматизированных продаж, систем тайм-менеджмента и внутренних коммуникаций сотрудников компании;

• стоит перед выбором современных IT-решений для отделов продаж;
• хочет увеличить результативность работы отдела продаж.

Среди докладчиков конференции можно выделить следующих экспертов:

Коротков Андрей Викентьевич, заведующий кафедрой РАНХ и ГС при Президенте РФ (Россия).
Тема: «Скрытые выгоды оптимизации бизнес-процессов»\

• Александр Самойлов, директор Центра информационных технологий «Биконсалт». Бизнес-тренер и консультант по вопросам оптимизации бизнеса.
Тема: «Интернет-маркетинг на современном предприятии. Как открыть второе дыхание вашему отделу продаж».

• Ирина Митько, заместитель директора компании HOSTER.BY
Тема: «Всё, что необходимо для размещения сайта в сети Интернет».

• Консультант IT-компании «Интертраст» (Россия).
Тема: «Автоматизация делопроизводства и бизнес-процессов».

Наталья Белявская, представитель французской компании «Mobiletag».
Тема: «Технология декодирования 1D и 2D штрих кодов. Новые маркетинговые возможности для малого и среднего бизнеса».

Цветков Виктор Юрьевич, доцент кафедры «Сети и устройства телекоммуникаций» БГУИР.
Тема: «Современные технологии для корпоративных сетей».

Хотите узнать о современных инструментах маркетинга и продаж либо, наоборот, поделиться опытом разработки или внедрения таких методов, тогда приглашаем Вас ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в конференции!

Обращайтесь за более подробной информацией:

+375 (17) 29-09-719
+375 (29) 66-75-170
E-mail: otraslevie@mail.ru

Информация об организаторах

Компания «Отраслевые форумы» - профессиональное агентство по организации форумов и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.

«Медиагруппа «АРТ Престиж» - один из крупнейших издательских домов Беларуси, продукцией которого являются полноцветные специализированные издания.

IT Бел – журнал о том, как повышать конкурентоспособность предприятий путем внедрения и эффективного использования современных информационных технологий и систем. Читатели – директора, заместители директоров по ИТ, ИТ-специалисты, занимающиеся технологиями автоматизации бизнеса.

 

 

 
 
 

РЕКЛАМА