ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" — более 90 производителей мебели на одной площадке. 21.by

ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" — более 90 производителей мебели на одной площадке

30.04.2015 14:10 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by


Номинация "Лучший торговый центр — Действующий" в премии Realt Golden Key 2015 предполагает наличие уникальной бизнес-концепции для арендаторов и новшества для покупателей . Мы приехали в "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг", чтобы понять, в чем он стал первооткрывателем.

Трехэтажный торговый центр расположен по улице Матусевича, 35. Рядом со зданием есть парковка, где покупатели могут оставить свои автомобили. Уже на фасаде ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" заявляет, что ждет покупателя внутри: яркая броская реклама мебели вызывает ассоциацию большого выбора. Все достаточно практично и соответствует своей целевой аудитории – покупателям среднего класса. Внутри 80% площади — открытое пространство open-space. Это первое новшество, которое ввел ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг". Покупатель свободно перемещается по всему торговому пространству, имея возможность представить, как та или иная мебельная композиция будет выглядеть в интерьере его жилья.




Анна Заборонок, руководитель  проекта ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг":

— Основной сегмент деятельности нашей компании — это недвижимость. Мы являемся группой компаний, которая уже много лет занимается приобретением нерационально используемой (зачастую попросту заброшенной) коммерческой недвижимости с последующим преобразованием её в объект, соответствующий принципам идеи highest and best use (наиболее эффективное использование недвижимости, которое не противоречит законодательству, физически осуществимо, финансово целесообразно и максимально увеличивает рыночную стоимость объекта). В качестве инвестора мы анализируем рынок, последние тренды, ищем перспективные незанятые рыночные ниши, а затем вкладываем деньги в новые проекты. Постоянно повышаем эффективность использования в проекте уже имеющихся объектов недвижимости, тем самым увеличивая их ценность.  

Мы любим быть первыми! И нам нравится быть причастными к развитию разных направлений экономической деятельности нашей страны. Сегодня наше главное детище — это "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг".

В течение четырех лет с момента открытия первого мультибрендового мебельного магазина "Домашний очаг" мы анализировали белорусский мебельный ритейл с разных сторон: перспективы развития рынка и форматов торговли, потребности покупателей и мебельных дилеров. В результате была разработана новая для Беларуси бизнес-модель "Первого мебельного гипермаркета", которая базируется на пяти особенностях. Первая – единый собственник: управление и продвижение гипермаркета находится в руках нашей профессиональной команды. Вторая – специализация и локализация: мебельный гипермаркет должен быть размещен в крупном районе новостроек Минска. Третья – создание и продвижение бренда: мебельных брендов с момента создания "Домашнего очага" стало, безусловно, больше, но пока это все еще уникальное явление. Четвертая – подход к работе с арендаторами: мы вкладываем в их обучение, развитие, сами занимаемся продвижением торгового объекта. Пятая – забота о покупателе: мы собрали под одной крышей самый широкий мебельный ассортимент в Беларуси, создали удобную инфраструктуру, проводим маркетинговый опрос клиентов и реализовываем их пожелания.

Проект начал работать с третьего этажа, торговая площадь которого составляет 3,5 тыс. кв.м. Мы создали свой мебельный магазин – "Домашний очаг", в котором были представлены разные производители. Это было сделано для того, чтобы почувствовать бизнес изнутри, вжиться в него, понять, чего хочет покупатель, что ему нужно предложить и как идет процесс принятия решения о покупке мебели. В таком формате "Домашний очаг" успешно отработал год: весь третий этаж был сдан в аренду партнерам компании, которые поставляли мебель. Далее началось заполнение второго и первого этажей.


На данный момент ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" является самой большой в Беларуси по размеру торговой мебельной площадкой – 10 000 кв.м. В "Домашнем очаге" представлен самый широкий ассортимент мебельных товаров в Беларуси – порядка 25 000 единиц. 50% составляет мягкая мебель, 30% – корпусная, 20% – все остальные мебельные сегменты и предметы интерьера. Изучение потребностей покупателей в том или ином ассортименте лежит в основе бизнес-идеи. Как результат – более 90 компаний-производителей и дилеров из Беларуси, России, Украины, Румынии, Сербии, Индонезии, Малайзии, Китая представлены в рамках "Домашнего очага" в разном ценовом сегменте.





— 12 декабря 2014 года мы открыли ТЦ "Первый мебельный гипермаркет Домашний очаг". Слова "первый" и "гипермаркет" были маркетинговым ходом. "Первый" – потому, что мы первыми стали развивать современную мебельную розницу, удобную и эффективную как для конечного покупателя, так и для наших партнеров-арендаторов. После нашего открытия рынок оживился. Начали появляться новые мебельные торговые центры, стали активно заниматься репозиционированием и продвижением действующие мебельные магазины. Все эти действия идут только на благо рынку. Гипермаркет в сознании покупателей ассоциируется с большим выбором. Чтобы донести масштабность проекта, именно термин "гипермаркет" мы активно использовали в своей рекламной кампании. С 14 апреля 2015 года новая рекламная концепция "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" отражает новую культуру покупки мебели: "Все в одном месте – экономим время вместе!". Мы – компания, продвигающая бренд торгового центра и являющаяся арендодателем. Мы активно участвуем в жизни мебельной отрасли: проводим обучающие партнерские конференции для своих арендаторов, выступаем деловым партнером мебельных выставок нашей страны, где читаем обучающие семинары; а 22 апреля 2015 года провели "Первый мебельный форум" на республиканском уровне. Мы активно сотрудничаем с концерном "Беллесбумпром", который курирует мебельных производителей Беларуси, Министерством торговли, которое курирует розничную торговлю в стране. Наша задача – развить мебельную отрасль страны. Мы проводим маркетинговый опрос наших покупателей, выводим покупательские тренды и разрабатываем стандарты работы мебельных магазинов. Доводим эту информацию до наших мебельных производителей и продавцов, помогая им делать эффективный бизнес. Неспроста наш партнерский слоган: "Мы помогаем строить успешный бизнес! Ваша прибыльность = наша цель!"

Наши дальнейшие планы: мы собираемся открыть еще несколько таких ТЦ в Минске, а затем и по всей стране — хотим создать сеть. Своей новой концепцией мы всколыхнули рынок, так как после открытия "Домашнего очага" в городе стали появляться мебельные гипермаркеты и торговые центры с такой же или похожей концепцией. Мы создали самую крупную мебельную торговую площадку в стране.

Если спросить у обычного человека, каких белорусских мебельных производителей он знает, он назовет вам "Пинскдрев", но ведь на одной компании рынок не строится. Их намного больше, только они не заявляют о себе громко, а надо бы. Пока производители не начнут продвигать себя, рассказывать о своей уникальности, рынок не будет развиваться.

Целевая аудитория мегамаркета — это сегменты "средний" и "средний +". То есть, в ТЦ нет очень дорогой мебели, это торговый центр для обычной семьи со средним заработком.

Еще одна новизна нашей концепции на белорусском рынке – это система категорийной выкладки товара в мебельном ритейле. Отметим, что на каждом этаже ТЦ — своя категория мебели. На первом этаже выставлена мягкая мебель, на втором — столовая группа, на третьем — корпусная мебель. Кроме этого в ТЦ есть также сопутствующие товары, такие как обои, светильники и лампы, бытовая техника.

Также в торговом центре работает инфоцентр. Его задача не только оперативно решать вопросы, связанные с деятельностью торгового центра, но и работать с посетителями: предоставлять интересующую информацию, выступать консультационно-координационным центром. Во-первых, вы можете позвонить, и администратор ответит на ваш вопрос, во-вторых, находясь в "Домашнем очаге", покупатель может подойти к администратору и узнать у него необходимую информацию, мы также берем на себя ответственность по урегулированию вопросов покупателей, связанных с нашими продавцами мебели.



Кстати, из 90 представленных в ТЦ брендов 67% — белорусские производители, причем как государственные, так и частные. Многие компании работают под заказ с дорогими материалами и фурнитурой.

Для удобства покупателей ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" сотрудничает с банками, у которых есть кредитные программы. Производители заключают договоры с банком, позволяя таким образом покупателю приобрести мебель с рассрочкой платежа.

— Чтобы вдохновить покупателей, каждые выходные мы проводим мини-мероприятия, приглашая ремесленников. Они, расположившись посреди торгового зала, делают различные изделия для интерьера вручную, проводят мастер-классы. Людям это очень нравится, они открывают для себя что-то новое. Мы также проводим разные event-мероприятия, которые создают положительные эмоции, связанные с покупкой мебели.

Имея уникальную бизнес-концепцию, ряд новшеств и планов, ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" по праву может претендовать на звание лучшего действующего торгового центра. Голосуем!


Фото: Феликс Сиваков

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На звание лучшего действующего торгового центра в премии Realt Golden Key 2015 претендует ТЦ "Мебельный МегаМаркет Домашний очаг" — первая в Беларуси специализированная...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика