Премьер Литвы: ситуация в Беларуси представляет угрозу для работающего там литовского бизнеса. 21.by

Премьер Литвы: ситуация в Беларуси представляет угрозу для работающего там литовского бизнеса

02.10.2020 06:11 — Новости Экономики | Tut.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Tut.by

В связи с тем, что Беларусь в последнее время ужесточила требования к работе литовских автоперевозчиков, президент Литовской национальной ассоциации автоперевозок Linava Ромас Аустинскас говорит, что ситуация стабилизировалась. И все же часть потока грузов перевозчики стараются направлять через латвийско-российскую границу, в объезд Беларуси.


Фото: DELFI

— Работа на границе стабилизировалась, автомобили проверяются на границе и едут дальше, но на внутреннюю таможню их уже не направляют, — сказал BNS Аустинскас.

Генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас сказал, что часть перевозчиков старается направлять грузовики через границу Латвии и России, в объезд Беларуси.

Однако, как сказал Буйвидас BNS, в таком случае «начинаются заторы на границе между Латвией и Беларусью».

Начальник Отдела превенции Службы охраны госграницы Литвы Гедрюс Мишутис в четверг сказал BNS, что ситуация на литовско-белорусской границе сейчас обычная.

Между тем на погранпереходе Терехово, что на латвийско-российской границе, сейчас ожидает около 200 грузовиков, однако это нормальная ситуация, говорит Мишутис, ссылаясь на данные латвийских пограничников.

Вместе с тем премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис признал, что ситуация в Беларуси представляет угрозу для работающего там литовского бизнеса.

— В случае с отдельными секторами эта угроза есть. Мы видим, что действует «традиционная» для Беларуси схема, когда в компанию приходит белорусский аналог нашей Службы расследования финансовых преступлений и выясняет, смотрит, может, какие-то налоги не заплатили. Мы все понимаем, кто и с какой целью послал. Это беспокоит, поскольку там бизнеса немало, у него могут возникнуть проблемы, — сказал в интервью Žinių radijаs Сквернялис.

Однако он повторил, что Беларуси невыгодно переориентировать свои грузы из Клайпедского порта в российские.

— Экономические параметры и в случае с сыпучими грузами, и в случае с нефтепродуктами (показывают), что Беларуси невыгодно переориентировать их в российские порты. Это был бы экономический крах, — сказал Сквернялис.

Александр Лукашенко угрожал, что Беларусь направит свои грузы из Клайпеды в российские порты и «закроет границу с Западом».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В связи с тем, что Беларусь в последнее время ужесточила требования к работе литовских автоперевозчиков, президент Литовской национальной ассоциации...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика