Mail.Ru провел первый обучающий семинар-тренинг в Новосибирске

04.12.2009 14:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Mail.Ru провел первый обучающий семинар-тренинг в Новосибирске

 

Компания Mail.Ru провела первый обучающий семинар-тренинг для новосибирских рекламодателей. В рамках мероприятия представители компаний и рекламных агентств получили максимум полезной информации о медийной рекламе в Сети.

Кроме того, в семинаре принял участие один из лучших российских специалистов в сфере медиа-планирования Сергей Спивак, генеральный директор агентства Prior.ru.

Тема первого семинара – «Эффективная интернет-реклама: уникальные возможности для региональных компаний». Директор по региональному развитию Денис Халаимов и Сергей Спивак рассказали слушателям о том, какие вообще существуют виды интернет-рекламы, в каких случаях лучше применять каждый из них, как правильно планировать, проводить и оценивать кампании в Сети, как экономить деньги при помощи механизмов таргетинга и многое другое. Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, представил актуальное исследование интернет-аудитории Новосибирска.

«Новосибирск сегодня – один из самых перспективных интернет-рынков страны. А тренинги Новосибирска все более востребованы. Все больше местных компаний задумываются о перспективах дальнейшего развития своего бизнеса при помощи широких рекламных возможностей Сети. Тем не менее, степень информированности о возможностях работы с этим носителем пока невысока. Именно поэтому Mail.Ru начал проводить в Новосибирске обучающие семинары – надеюсь, что они окажут реальное позитивное влияние на развитие рынка Новосибирска. Будем стараться делать такие мероприятия все интереснее и информативнее, но они по-прежнему останутся полностью бесплатными для наших партнеров», - сказала Ирина Пооль, руководитель филиала Mail.Ru в Новосибирске. 

«Mail.Ru организовал интересный и полезный семинар. На сегодняшний день компании центрального региона используют более современные технологии интернет-рекламы, чем большинство региональных предприятий, однако ситуация постепенно меняется к лучшему. Общаясь с аудиторией в рамках своего доклада, я увидел большой интерес со стороны слушателей, причем они задавали очень правильные вопросы, в первую очередь, касающиеся эффективности интернет-рекламы. Надеюсь, что имеющиеся у меня опыт и знания оказались полезны участникам, и будут использованы ими для успешного продвижения своего бизнеса в Сети», - добавил Сергей Спивак, генеральный директор агентства Prior.ru.

«Семинар оказался очень полезным и насыщенным. Информация Information

1. Термин используется и как синоним знаний, и как синоним данных. «Информировать» -значит сообщать что-то новое. Сообщение будет информацией, если оно меняет сложившуюся у потребителя картину мира.

2. Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления.
подана профессионально и доступно. Благодаря мероприятию смогла иначе взглянуть и на продвижение в целом, и на принцип организации собственного сайта. Спасибо команде Mail.Ru за качественно проведенное и хорошо организованное мероприятие - приятно, когда за дело берутся профессионалы! Отдельная благодарность Сергею Спиваку за подробный разбор типов рекламных компаний, за внятные критерии оценки результативности разной рекламы. Это очень пригодится в работе!  И спасибо огромное за призы - нам посчастливилось выиграть размещение на Mail.Ru, такой удачи мы и не ожидали!», -
отметила Наталья Мжельская, PR-менеджер компании «Сибакадемстрой Недвижимость».

 

 
 
 

РЕКЛАМА