Маркетологам предприятий устроили мастер-класс по модернизации интернет-ресурсов
04.03.2010 00:11
—
Новости Общества
|
Ведь объемы продаж молока, рейтинг газеты или популярность парикмахерской теперь во многом зависят от качества интернет-сайта организации. Плюсы электронного бизнеса сегодня объяснять уже не надо. Белорусские организации в последнее время серьезно взялись за усовершенствование своих веб-ресурсов. Правда, с переменным успехом. В похожей ситуации оказались и газеты, телевидение и радио. Еще три года назад глава государства говорил о новом уровне интернет-подачи новостей. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: За развитие качества национального интернет-сегмента взялись основательно. Указ этого года подвел логическую черту проделанной работе и по законам логики обозначил лидеров. Ожидаемо впереди всего байнета оказались информационные ресурсы СМИ. Теперь очередь за чиновниками, бизнесменами, и маркетологами учиться, как не запутаться во всемирной паутине. Сегодня это делали в Витебске на примере сайта «Столичного телевидения». Портал сделал такой рывок в развитии, что за десять месяцев посещаемость «СТВ» в интернете выросла в десять раз: теперь на адрес «ctv.by» заходит до пяти тысяч человек в день. И раскрутка сайтов только набирает обороты. Владимир Казанков, заведующий отделом интернет-вещания ЗАО «Столичное телевидение»: Если реклама – двигатель торговли. То интернет – хорошая самореклама для любого предприятия. Популярный сайт – гарант продвижения продукции на рынки. Этот молочный комбинат презентовал себя в глобальной сети год назад. На сайте необходимый минимум: продукция, контакты, прайс-листы. Но оказалось, ключ к успеху в ключевых словах. Благодаря ним достигается лидерство в поисковиках. Так, например, чтобы оршанские молочные реки потекли в нужное русло, интернет-пользователям, которые вводят в поиск слово «молоко», должна выдаваться информация о комбинате. Наталья Кузьмич, маркетолог молочного комбината: Конкуренция в сети уже не та, что пару лет назад. И завоевать клиента по ту сторону монитора теперь можно исключительно новизной и нестандартным подходом. Евгений Андреев, ведущий экономист Управления здравоохранения Витебского облисполкома: Понятный и красивый интерфейс любого сайта уже давно не просто предмет гордости самой компании. Сегодня от него зависят и объемы продаж, и рейтинги СМИ, и популярность определенной сферы услуг. А так же, хоть и виртуально, но напрямую – экономическая и культурная жизнь общества. Алексей Мартиненок, Яна Шипко, телекомпания СТВ. |
|