«Евросеть» получила премию Best Retail TOP

12.03.2010 15:19 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Евросеть» получила премию Best Retail TOP

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о получении премии Best Retail TOP по итогам 2009 года в номинации «Лучшая сеть сотовых телефонов».

Результаты  премии были объявлены 3 марта 2010 года на XVI ежегодном форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией.

Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке. 

Экспертный  совет премии состоит из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine». Основным критерием для получения номинации на премию "BEST RETAIL"  был выбран темп роста сетевых компаний, который рассчитывался аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти.

Это уже вторая награда «Евросети», полученная с начала года, – в начале февраля компанию признали «Ритейлером года» по итогам голосования интернет - премии «Золотой телефон».

Победителями  в других номинациях премии Best Retail TOP по итогам 2009 года стали:

  • «Самая  быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG»  – Х5 Retail Group.
  • «Самая  быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома FMCG» – Магнит.
  • «Лучшая сеть DIY» – Леруа Мерлен.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. 

В настоящее время  сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. 

Согласно  отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).

 
 
 

РЕКЛАМА