В Бразилии впервые использовали интернет-баннер с запахом. 21.by

В Бразилии впервые использовали интернет-баннер с запахом

04.06.2010 11:53 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Оказывается, сегодня интернет-баннер можно не только увидеть на экране монитора, но и подержать в руках или даже понюхать. Первый в истории баннер с запахом был использован в мае этого года в ходе рекламной кампании аромата Kaiak, проходившей в 15 интернет-кафе города Сан-Паулу.

В каждый монитор был встроен специальный раздатчик пробников с запахом парфюма, который срабатывал при клике на баннер в интернете. Надпись на баннере гласила: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован».

Видео подготовки и реализации этой акции:

Просмотрев первую половину ролика, начинаешь думать, что это фейк, но все подозрения улетучиваются, когда видишь масштабные подготовительные работы. Со слов организаторов, пробники оценили около десяти тысяч человек, а соотношение кликов к показам составило 17,2%.

Налицо появление новой рекламной технологии «интернет-промо», утверждает Sostav.ru.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Оказывается, сегодня интернет-баннер можно не только увидеть на экране монитора, но и подержать в руках или даже понюхать.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика