Каталог программ TUT: Microsoft Office 2010 теперь доступен и для физических лиц!
28.07.2010 15:57
—
Новости Hi-Tech
|
Microsoft Office 2010 для дома и учебы — пакет программного обеспечения для домашних пользователей и учащихся. Это самая дешевая версия нового Office (406 950 б.р.), тем не менее, она включает все компоненты, необходимые для повседневной работы. ![]() В составе Microsoft Office 2010 для дома и учебы входят: • Microsoft Word 2010 — производительный текстовый процессор с расширенными возможностями для создания, форматирования и профессионального оформления документов. ![]() Microsoft Office Home and Business 2010 предоставляет гибкую функциональность для организации рабочих процессов во всех ключевых сферах, актуальных для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей: • Анализ и учет финансовых данных в Excel 2010 для принятия взвешенных результативных решений, управление семейным бюджетом на основании готовых шаблонов. • Веб-версии приложений Word, Excel и PowerPoint 2010 для совместного доступа к документам и публикации в сети для удобства просмотра клиентами, партнерами и прочими заинтересованными лицами. • Централизованное управление ресурсами и проектами через систему заметок в OneNote 2010. • Набор шаблонов, эффектов и элементов оформления (в том числе изображений и видео) для создания профессионально оформленных документов и презентаций. • Средства управления перепиской в Outlook 2010 для беспрепятственного общения, упорядочивания информации по контактам и связанным с ними делам, настройка календаря и контроль текущих дел. • Управление контактной информацией со смартфона (при наличии Outlook Mobile 2010). Наконец, третья и сама функциональная версия Microsoft Office 2010, доступная для частных лиц, — Microsoft Office 2010 Профессиональный. Наряду с высокой функциональностью он обладает наивысшей ценой — 2 346 480 б.р. ![]() • Microsoft Outlook 2010 с диспетчером контактов — почтовый клиент для удобного управления сообщениями электронной почты с усовершенствованным набором инструментов, встроенной системой поиска и поддержкой веб-сервисов. • Microsoft Access 2010 — реляционная интерактивная СУБД с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), веб-базами и шаблонами. • Microsoft Publisher 2010 — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней и веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки. Ключевые преимущества Microsoft Office 2010 Professional: • Оптимизация выполнения повседневных задач с новыми меню и панелями инструментов. • Предварительный просмотр результатов редактирования. • Управление большими объемами корреспонденции, в том числе благодаря усовершенствованным спам– и антифишинг-фильтрам Office Outlook 2010. • Управление информацией о контактах и клиентах в едином информационном пространстве Microsoft Office 2010 Professional. • Контроль выполнения проекта, перераспределение задач, отслеживание информации о клиентах, встречах, просмотр связанной документации. • Хранение связанных с проектами данных в единой централизованной системе Microsoft Office Professional 2010. • Настраиваемая панель показателей для лучшего прогнозирования, определения приоритетных задач и благоприятных возможностей. • Разработка и редактирование маркетинговых материалов в Office Word 2010 и Microsoft Office Publisher 2010. • Совмещение возможностей приложений для повышения эффективности маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. • Библиотека настраиваемых шаблонов Microsoft Office PowerPoint 2010 и возможность разработки с нуля для профессионального оформления презентаций в узнаваемом корпоративном стиле. • Возможность повторного использования элементов дизайна в Office Publisher 2010 с преобразованием данных для печати, создания электронных сообщений и веб-публикаций, вывод PDF-формат. • Упрощенное создание баз данных и отчетов через интуитивно понятный интерфейс Microsoft Office Access 2010. • Фильтрация, сортировка и анализ содержащейся в базах бизнес-информации с помощью таблиц Microsoft Office Excel 2010. Особые правила использования Microsoft Office 2010 Профессиональный: • Лицензия может переноситься с одного компьютера на другой, однако при этом не должно быть установлено большее количество копий, чем это разрешено условиями лицензионного соглашения. • Нет возможности перейти на предыдущую версию программного продукта. • Нет возможности использования другой языковой версии. • Разрешается установить копию Microsoft Office на портативном устройстве для использования единственным основным пользователем лицензированного устройства. • Разрешается сетевое хранение и загрузка, а также и использование Office в терминальном режиме. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлый раз мы сообщали о том, что в Беларуси начались продажи нового офисного пакета Microsoft Office 2010 для юридических лиц. А теперь купить офисный пакет может и любое... |
|