Юрий Зиссер: Никакого рынка PR в Байнете нет
08.04.2011 12:24
—
Новости Hi-Tech
|
Белорусский рынок интернет-рекламы в прошлом году достиг 7,6 млн USD, подсчитали аналитики международного агентства Zenith Optimedia. В т.ч. в медийную рекламу было направлено 4,2 млн USD, на спецпроекты и PR — 2,2 млн USD, контекстную рекламу — 1,2 млн USD. Дополнить эту картину можно затратами корпоративного сектора на интернет-продвижение, поисковую оптимизацию сайтов (SEO).
Эксперты оценивают вложения отечественных рекламодателей на продвижение в Сети суммой 3,1 млн USD в год. Таким образом, если суммировать финансирование "чистой" интернет-рекламы и seo эффект, то окажется, что инвестиции отечественных компаний составили около 10,7 млн. USD, что сопоставимо с объемом наружной рекламы и рекламы в прессе. |
|