Юрий Зиссер: Никакого рынка PR в Байнете нет

08.04.2011 12:24 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусский рынок интернет-рекламы в прошлом году достиг 7,6 млн USD, подсчитали аналитики международного агентства Zenith Optimedia. В т.ч. в медийную рекламу было направлено 4,2 млн USD, на спецпроекты и PR — 2,2 млн USD, контекстную рекламу — 1,2 млн USD. Дополнить эту картину можно затратами корпоративного сектора на интернет-продвижение, поисковую оптимизацию сайтов (SEO).

Эксперты оценивают вложения отечественных рекламодателей на продвижение в Сети суммой 3,1 млн USD в год. Таким образом, если суммировать финансирование "чистой" интернет-рекламы и 
seo эффект, то окажется, что инвестиции отечественных компаний составили около 10,7 млн. USD, что сопоставимо с объемом наружной рекламы и рекламы в прессе.
 
 
 
 

РЕКЛАМА