SEO vs Контекст: в чем сила, брат?
18.05.2011 10:14
—
Новости Hi-Tech
|
Сегодня ни для кого не секрет, что продвижение в интернете – необходимое условие успешности компании. Однако вопрос о том, что выбрать маркетологу для продвижения своей компании – SEO или контекстную рекламу? и получить макимальный seo эффект – остается открытым. Давайте разберемся! SEO.Основные характеристики: Контекстная реклама.Основные характеристики: Основные преимущества и недостатки SEO и контекстной рекламы: Так как же выбрать подходящий именно вашей компании инструмент поискового маркетинга? Если вы готовы планомерно развивать сайт вашей компании, вкладывать в него время и силы, то вам следует обратить свое пристальное внимание на SEO. У вас сайт-визитка, ресурс с малым количеством страниц или сайт, содержащий лишь каталог продукции с неуникальными характеристиками товара? И у вас нет возможности тратить ресурсы, силы и время на его развитие? Тогда вам следует привлекать новых клиентов при помощи контекстной рекламы. Так в чем же сила? А сила – в комплексном подходе. Только в этом случае можно поменять минусы на плюсы. Не стоит рассматривать SEO и контекстную рекламу как изолированные опции, это – две равноправные составляющие продвижения компании в интернете. Контекстное объявление – это не просто «ловушка», в которую должен попасть потенциальный клиент, это – один из способов повышения узнаваемости вашего бренда. Кроме того, грамотный интернет-маркетолог с помощью контекстной рекламы может найти те самые «продающие» запросы, которые в дальнейшем можно будет использовать для работ по SEO. SEO, в свою очередь, – не просто продвижение в ТОП, цель ради цели, а действия, направленные на реальное увеличение числа клиентов и показателей продаж. Многие организации параллельно ведут контекстную рекламную кампанию и работы по SEO, а когда их сайт набирает достаточный «вес» и попадает в ТОП, останавливают контекст. Другие постоянно используют оба инструмента, разделяя поисковые запросы: по SEO продвигаются стабильные ключевые слова, а в контекстной рекламе – информация о текущих акциях, скидках, сезонных предложениях, поскольку работы по SEO – это длительный процесс, а в контекстной рекламе можно быстро добавлять и убирать те или иные запросы. Таким образом, максимально эффективная маркетинговая стратегия включает в себя массированное продвижение в интернете, предполагающее комплексный подход и продуманное использование всех инструментов интернет-маркетинга. |
|