"Белшина" в I полугодии увеличила экспорт шин в страны дальнего зарубежья в 2,2 раза

04.08.2011 22:04 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

4 августа, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. ОАО "Белшина" в первом полугодии текущего года увеличило экспорт автошин в страны дальнего зарубежья в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

Поставки продукции в страны СНГ выросли на 18,3%. В целом экспорт за шесть месяцев текущего года по сравнению с январем-июнем 2010 года увеличился в 1,4 раза. За этот же период реализация шин в Беларуси выросла в 1,8 раза.
В общем темп роста объемов реализации продукции за шесть месяцев 2011 года составил 149,5% в денежном выражении к первому полугодию прошлого года, в том числе по грузовым автошинам - 157,3%, сельскохозяйственным - 141,3%, легковым - 134,4%.
Аавтошины ОАО "Белшина" реализуется в странах СНГ, Европы, Ближнего Востока, в Азии и Африке, а также в Северной и Южной Америке. В 2011-2012 годах предприятие согласно программе социально-экономического развития Беларуси на пятилетие должно открыть объект товаропроводящей сети в Австралии.

В первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го выпуск легковых шин в Беларуси вырос на 8% до 1,8 млн. штук. Сельскохозяйственных шин было произведено 307,3 тыс. штук, или 107,8% к январю-июню 2010 года, шин для грузовых автомобилей - 459,4 тыс. штук. (83,9%).

Белорусский шинный комбинат производства автошин создан в 1972 году, преобразован в ОАО "Белшина" в 2002-м. Предприятие является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 300 типоразмеров и моделей шин. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, "Гомсельмаш", "Амкодор" и другие. ОАО "Белшина" включает в себя завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин, механический завод и другие подразделения, необходимые для организации производства и сбыта продукции.

 
 
 

РЕКЛАМА