"Вконтакте" запустила новый вид рекламы с оплатой за действия

09.11.2011 16:12 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Социальная сеть "Вконтакте" объявила о запуске нового формата рекламы — "офферы" (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий.

Взамен сами пользователи получают голоса "Вконтакте", которые могут быть использованы для покупки бонусов в игровых приложениях. Действия определяются самими рекламодателями.

Разработчики "Вконтакте" предусмотрели меры, которые позволят бороться с накрутками со стороны пользователей: выполнение офферов будет проверяться по IP-адресам и мобильным телефонам. Каждый рекламодатель также имеет возможность подключить подтверждение каждого оффера через SMS.

Новую систему уже протестировали такие рекламодатели, как "Мегафон", Duracel и "Групон".

"Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "Вконтакте" составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие — это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На западе офферы уже пользуются серьезным спросом", - заявил Илья Перекопский, заместитель генерального директора соцсети.

Продвижение сайта Украина - трафиковое и поисковое продвижение и создание сайтов: www.webstyle.in.ua.

 
 
 

РЕКЛАМА