Найти 5 преступников за 12 часов: объявлен общемировой конкурс

06.03.2012 10:22 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В США объявлен конкурс Tag Challenge, в ходе которого люди в США и Европе смогут поучаствовать в охоте на пятерых "преступников". Успешная команда охотников получит 5 тыс. долл. от Государственного департамента США.


Суть конкурса заключается в обнаружении пятерых подозреваемых в ограблении ювелирного магазина - ювелирные подвески из золота. Их роль будут играть добровольцы. Пять "воров" появятся 31 марта в 8 утра по местному времени в Нью-Йорке, Лондоне, Вашингтоне, Стокгольме и Братиславе. У охотников будет всего 12 часов, чтобы отыскать беглецов. Для этого нужно использовать ум, социальные связи, средства массовой информации. Нужно сфотографировать "преступника" и загрузить его фотографии на специальный сайт. По этим "фотогеографическим" меткам полиция сможет идентифицировать подозреваемых, обнаружить их местоположение и задержать их. Надо отметить, что даже организаторы охоты не уверены в ее успехе: найти одного человека в многомиллионном городе очень сложно.


Конкурс Tag Challenge должен продемонстрировать возможности общественности по содействию правоохранительным органам и спецслужбам. В перспективе преступники просто не смогут скрыться: посетитель кафе, попутчик в самолете и т.п. смогут сфотографировать подозрительную личность и загрузить снимок на сайт, где изображение будет сличено с базой данных подозреваемых. Около 3 лет назад оборонное научное агентство DARPA проводило аналогичный конкурс Network Challenge. Тогда нужно было найти 10 больших красных воздушных шаров, выпущенных на территории США. Некоторые специалисты из американской разведки считают, что подобные задачи невозможно решить обычными методами спецслужб по причине банальной нехватки людей для поиска на обширной территории. Но население страны само по себе может стать огромным коллективом "разведчиков" - просто снимая объект на мобильный телефон, что позволяет зарегистрировать его местоположение. 

 
 
 

РЕКЛАМА