Google начал бороться с платными ссылками в продвижении сайтов

28.03.2012 10:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Крупнейший мировой поисковик Google начал удалять из поисковой выдачи сайты, для продвижения которых используются так называемые платные ссылки, такая политика будет действовать во всех странах, в которых работает компания, сообщили РИА "Новости" представители Google в России.


В марте этого года поисковик Google удалил из своей поисковой выдачи большинство сайтов - раскрутить сайт , которые использовали для продвижения систему для размещения платных ссылок BuildMyRank.com. Он помогал ресурсам размещать ссылки на сторонних сервисах, что позволяло рассчитывать на более высокую позицию в поисковой выдаче. Таким образом, администрация Google начала реальную борьбу с платными ссылками. О том, что поисковые системы не поощряют закупки внешних ссылок для поднятия сайтов в поисковой выдаче, руководство ведущих поисковиков заявляло давно, но до сих пор радикальных действий не предпринимало.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе российского офиса Google, правила компании одинаковы для всех стран. Поэтому борьба с платными ссылками может коснуться и российских оптимизаторов. От детальных комментариев о борьбе с платными ссылками в компании отказались.

Российский конкурент Google компания "Яндекс" также старается бороться с платными ссылками. Однако исключать из поисковой выдачи сайты, использующие подобные методы для собственного продвижения, российский поисковик не собирается.

"Яндекс" умеет отличать SEO-ссылки (платные ссылки. - Ред.) от естественных. Чтобы научиться этому, мы использовали традиционный подход с машинным обучением. Вначале собрали большую обучающую выборку как естественных, так и SEO-ссылок. Выявили отличия SEO-ссылок от обычных, на основе этих отличий разработали ряд факторов, описывающих ссылки. Построили классификатор, определяющий, какова вероятность того, что данная ссылка естественная", - рассказал РИА "Новости" руководитель веб-поиска "Яндекс" Александр Садовский. Благодаря такому подходу "Яндекс" научился не учитывать платные ссылки при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, утверждает он. 

 
 
 

РЕКЛАМА