Покупатели эмоций

12.06.2012 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Иван Ургант, Сосо Павлиашвили и хитрые альфонсы были героями пародий минского кастинга желающих стать участниками фестиваля юмора “Большая разница”.

Создатели шоу и фестиваля в Одессе честно признались, что никогда не слышали о белорусском фестивале юмора “Автюки”, зато хотят пригласить в “Большую разницу” Ксению Дегелько с ее клипом “Я из деревни!”, собравшим миллионную аудиторию в интернете, а также бабушку из Гомеля, играющую бутылкой на гитаре.

Десяток колоритных персонажей фестиваля в Автюках могли бы по степени юмористического воздействия на публику посоревноваться с участниками “Большой разницы”. “Если у вас есть видео номеров артистов из Автюков, присылайте нам, мы их посмотрим и, возможно, пригласим участников на фестиваль в Одессу”, — так ответил продюсер Руслан Сорокин на предложение журналиста “НГ” в следующий раз приурочить кастинг к белорусскому фестивалю в Калинковичском районе. Тогда уж точно будут гарантии, что российские креативщики уедут от нас не с пустыми руками, как получилось в этот раз.
На отбор в Минске было заявлено двенадцать участников. Больше всего симпатий завоевала шоу-группа “Покер” из Браслава. Первый номер, хоть и показался профессионалам не совсем удачным, в зале вызвал улыбки. “Покеру” дали второй шанс. Уж очень выдающаяся фактура у артистов. Огромный по своим параметрам Сергей (который, кстати, за кулисами сказал, что работает в газете) и его худенький и очень пластичный напарник не могли не привлечь внимания. Но и после второго номера московские продюсеры все же им отказали.

— Извините, что мы вам тут какие-то замечания даем, — сказал после увиденного на сцене Александр Цекало. — Вы очень фактурные артисты, но вашим номерам не хватает внутреннего содержания.

Артисты браславской шоу-группы все внимательно выслушали и выпросили у Александра Цекало фото на память.

— Жди, что скоро в Браславе это фото появится на афишах, — шутил коллега Александра Руслан Сорокин.
Два шанса вызвать смех в зале были даны артистам разговорного жанра Денису Липеню и Сергею Комисарову. У профессиональных актеров, которые в свободное время подрабатывают как тамада на свадьбу, в запасе более 183 номеров. Но обе попытки оказались безуспешными.

— Нам нужен номер, тонко рассчитанный на одесского зрителя, — старался доходчиво объяснить Руслан Сорокин.  — Одесский юмор — особенный.

Самым ярким пародистом предстал перед жюри еще один свадебный тамада Александр Боборикин. Он показал свои способности иллюзиониста, спел голосом Сосо Павлиашвили, потом представил “Алкогольный блюз” и пустился в пляс в образах “бабки-рэпера” и “бабкі з вёскі Чырвоныя Памідоры”.
— Национальный колорит приветствуется, но все же вам еще стоит поработать над собой, — хотел остановить нескончаемый поток пародий Александр Цекало.

Боборикин, понимая, что его просят уйти со сцены, предложил показать еще одну пародию — на Ивана Урганта и Александра Цекало, но от волнения забыл слова.

Ольга Владимировна, приехавшая на кастинг из Слуцка, юмористические песни пишет вот уже несколько лет. На сцену она вышла в алом платье, украшенном лисьими шкурами. Держалась очень уверенно. Члены жюри на секунду поверили, что она ни капельки не шутит в своей песне про альфонсов и даже хотели зачислить ее в число счастливиц, прошедших на фестиваль.

— На фестиваль мы можем взять номер, овеянный ореолом странности, — сказал Александр Цекало. — Но он должен быть всем понятен. В прошлом году пригласили женщину с пародией на Машу Распутину. Она так старалась на репетициях, что, взобравшись на стул, сломала ногу и не смогла выйти на сцену. Главный критерий при отборе — артист должен вызвать эмоции. Нам всем их сегодня не хватает. Помню, артист из Уфы сделал пародию на Леонида Утесова. Номер был выстроен так тонко, что одесситы в зале плакали.

— Хотели пригласить на фестиваль в прошлом году “Бурановских бабушек”, но конкурс “Евровидение” нас опередил, — признался Руслан Сорокин. — Я сам родом из Гомеля и знаю, что и в Беларуси тоже есть множество талантливых бабуль. Помогите нам найти бабушку из Гомеля, которая мастерски играет бутылкой на гитаре. Очень впечатлил нас клип Ксении Дегелько “Я из деревни!”. Эта энергия, которую часто талантливые люди не пускают за пределы своей квартиры, способна вызвать искренние эмоции у зрителя.

Из пришедших на кастинг в Минске жюри не выбрало на фестиваль никого. Но это не значит, что белорусы утратили способность смеяться над собой и смешить других. В этом московские продюсеры уверены. “Беларусь — кладезь юмористических талантов, — сказал Александр Цекало. — Выходцы из вашей страны основательно закрепились как авторы и креативные продюсеры многих юмористических программ на российских телеканалах. На прошлом фестивале дуэт “Пиво вдвоем” покорил одесскую публику. Ребят восприняли как профессионалов”.

 
 
 

РЕКЛАМА