Еврокомиссия лишила Google монополии на интрнет-рекламу

16.04.2013 06:46 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Google под давлением Еврокомиссии согласилась изменить некоторые принципы работы своего поисковика. Прежде всего, изменения касаются конкуренции в области рекламы, где ранее интернет-гигант контролировал большую часть рынка.

Согласно достигнутым договоренностям, Google обязуется ставить в результатах поисковых запросов специальные метки напротив своих сервисов (например, социальной сети Google+ или новостного блока) и размещать ссылки на конкурирующую продукцию, а также предоставить место для представителей других рекламных агентств или объявлять соответствующий тендер.

Google.png

Соглашение будет действовать ближайшие пять лет, а в случае его нарушения Google грозит штраф в размере до 10% от годового оборота компании.

 

 
 
 

РЕКЛАМА