Период экономической турбулентности: есть ли перспективы у корпоративных изданий?

18.12.2013 16:54 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Анализируя маркетинговые тенденции уходящего года, аналитики отмечают повышение интереса к использованию корпоративных журналов и осознанию их большого потенциала не только представителями больших и разветвленных бизнес-структур, но и владельцами стремительно развивающихся компаний, стремящихся захватить лидерство на рынке.

Дело в том, что грамотно составленные корпоративные издания решают целый ряд важных задач: усиление лояльности сотрудников и клиентов, повышение организационной культуры, подчеркивание престижа организации и так далее.

По мнению аналитиков компании «Фабрика журналов», осознание роли корпоративного контента в развитии бизнеса является закономерным этапом, свидетельствующим о повышающемся профессионализме владельцев корпораций, фирм и других организаций, заботящихся об укреплении своих брендов, а также продвижении товаров и услуг на рынок. Притом, что интернет-технологии приобретают решающее значение, печатные, а не виртуальные издания, являются той материальной ценностью, которую можно взять в руки, оценить качество полиграфии и неспешно ознакомиться со всей информацией.

Правда, подготовка корпоративных изданий – это отдельное направление деятельности, требующее высокопрофессионального подхода и знания огромного количества разных нюансов. Именно поэтому многие солидные корпорации разных стран предпочитают отдавать издание корпоративных журналов и газет на аутсортинг.

Среди главных недостатков множества корпоративных изданий специалисты указывают, прежде всего, отсутствие направленности на конкретную целевую аудиторию и нарушение баланса между информацией делового и развлекательного характера. Корпоративное издание не может быть скучным, но при этом оно не должно быть малоинформативным.

Подход к контенту корпоративной газеты или журнала должен быть очень взвешенным, и вся информация обязана пройти проверку на ее уместность в том или ином издании. Так, фоторепортаж с корпоративной вечеринки идеален для издания, предназначенного для сотрудников, но будет абсолютно лишним для средства массовой информации, предназначенного для внешней аудитории.

Аналитики компании убеждены, что в нынешний период экономической турбулентности потенциал корпоративных изданий в отечественных компаниях не только не исчерпан, но даже до конца не изучен. Корпоративной прессе еще предстоит интенсивное развитие. Между тем, использование этого маркетингового инструмента многими ведущими компаниями уже доказало свою эффективность.

По материалам: http://www.facmag.ru/newspapers/.

 

 
 
 

РЕКЛАМА