Цукерберг: Facebook задумался о кнопке «Не нравится». 21.by

Цукерберг: Facebook задумался о кнопке «Не нравится»

12.12.2014 21:36 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Основатель сети «Фейсбук» Марк Цукерберг подумывает о том, чтобы ввести в соцсети «дислайки» — опцию, противоположную «лайкам» — для тех, кто хочет высказать свое неодобрение или несогласие.

Выступая в Калифорнии, он заявил, кнопка «Мне не нравится» – одна из самых востребованных функций в «Фейсбуке», о которой его очень часто просят. Но, по мнению Цукерберга, если эта функция будет добавлена, важно будет сделать так, чтобы она не стала способом унизить или обидеть автора поста или статуса, сообщает Би-би-си.

Согласно подсчетам «Фейсбука», каждый день в этой соцсети появляются 4,5 миллиарда «лайков».
«Мы уже давно думаем, как сделать так, чтобы люди могли выражать в сети более широкий спектр эмоций», — сказал Цукерберг аудитории, собравшейся в штаб-квартире компании Facebook.

«Очень часто люди делятся в соцсети грустными, печальными событиями в их жизни. Пользователи говорят нам, что им неловко ставить «лайк» в такой ситуации. Это, по их мнению, неуместная реакция», — говорит он.

«Некоторые просят установить кнопку «дислайк», потому что они хотят иметь возможность сказать «Это нехорошо», — сказал Марк Цукерберг. — Ценно здесь то, что люди хотят выражать более широкий спектр эмоций».

Опция «лайк» в «Фейсбуке» часто критикуется за то, что ее используют для сбора данных о привычках пользователей. Эта система также критиковалась за огромное число фальшивых «лайков», с помощью которых искусственно поднимается популярность того или иного бренда или статуса.

Есть фирмы, которые за соответствующую плату способны обеспечить вас за очень короткое время огромным числом «лайков» — с помощью ботов или людей, которым за каждый «лайк» платят ничтожную сумму.

Расследование, проведенное Би-би-си в 2012 году, показало, что фальшивая компания, специально для этого исследования открытая, с помощью таких фирм смогла быстро собрать тысячи «лайков» – несмотря на то, что бублики, которыми она якобы торговала, были совершенно явным фейком.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что большинство «лайков» поступили с аккаунтов, за которыми не стояли реальные люди. При этом практически не появилось «лайков» из таких стран, как Британия или США. Большинство таких аккаунтов были открыты на Филиппинах.

Facebook подал в суд на фирмы, предлагающие фальшивые «лайки» и занимающиеся другими видами мошенничества в социальной сети.

Любое резкое выражение чувств, особенно негативных, заставит нервничать рекламодателей, считает глава рекламного агентства Adludio Пол Коггинс.

«Компанию Facebook очень заботит выручка, — сказал он Би-би-си. — Она должна сделать всё, чтобы рекламодатели оставались довольны. Мне кажется, крайне маловероятно появление кнопки, на которой будет написано «Не нравится». Пол Коггинс предположил, что лучше было бы добавить кнопки, которые полнее отражают различные чувства пользователей, нежели просто опцию «дислайк».



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Основатель сети «Фейсбук» Марк Цукерберг подумывает о том, чтобы ввести в соцсети «дислайки» - опцию, противоположную «лайкам» - для тех, кто хочет высказать свое...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика