Производство рекламных вывесок

30.12.2014 10:47 — Новости Общества | ИноСМИ  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ИноСМИ

изготовление наружной рекламыСветовые крышные установки считаются самым престижным, хоть и наиболее дорогим, видом элитной наружной рекламы. Такая имиджевая реклама говорит об устойчивом финансовом положении и процветании фирмы. Крышные информационные установки - конструкции с рекламным текстом либо изображением, расположенные на крыше сооружения. Стандартная установка выглядит как название и логотип компании, выполненные способом объемных световых деталей. Доминирующие над магистралями и центральными проспектами, видимые на километры вперед, эти установки представляют собой визитную карточку фирмы, указывая на ее успешную деятельности и присутствие в мегаполисе. Крышные конструкции сделаны надежно, а тип и размеры установки определяются техническими способностями и размерами конкретной крыши.

Типы крышных установок

Производство вывесок на крышах бывает различных видов:

  • несветовые;
  • световые;
  • с внутренней подсветкой;
  • с внешней подсветкой.

Световой эффект осуществляется с помощью неоновых труб, прожекторов, светодиодов или люминесцентных ламп. Комбинации подсветок возможны любые. Одной из наиболее эффективных является светодиодная подсветка, которая позволяет значительно сэкономить на обслуживании и обеспечивает долгое и наиболее яркое свечение.

Материалы и технология изготовления

изготовление световых буквРеклама на крышах может изготавливаться в виде щита или объемного модуля с подсветкой неоновыми лампами. Возможны и такие варианты - световой короб с постером внутри или установка-тривижн. Эффектность применения в ночное время суток усиливает индивидуальный подбор вида подсветки (световой короб, неон, прожекторы и стробоскопы)

Изготовление световых букв осуществляется из прочного металлического и пластикового профиля, акриловых стекол и оснащаются различными световыми модулями. При печати рекламных баннеров используется светорассеивающая пленка либо метод шелкографии. Реклама становится более заметной при контрастном выделении ее с помощью галогеновой и неоновой/светодиодной подсветки.

При выделении объемных деталей и металлических букв используется контражур. Это новый вид подсветки неоном, который обеспечивает ровное отражение света от внутренней стенки металлической поверхности рекламного модуля. Благодаря этому вокруг объемных букв появляется яркий ореол, улучшающий читабельность и узнаваемость рекламного модуля.

 


Материал подготовлен на коммерческой основе для компании П-плоттер

http://vk.com/pplotter_ru

https://www.facebook.com/pplotter.ru

https://plus.google.com/+P-plotterRu

 
 
 

РЕКЛАМА